Последние новости
Мобильный оператор О! отмечает активный рост абонентской базы и в связи с этим продолжает развивать дополнительные каналы связи со своими клиентами с учётом современных привычек пользователей. Примечательно то, что получить оперативный ответ на свой вопрос могут также клиенты, находящиеся за границей.
В любое время связаться с оперативной группой обслуживания клиентов мобильного оператора О! можно через:
WhatsApp: + 996 705 700 700;
Viber: Мобильный оператор О!. Найти нас можно по ссылке http://chats.viber.com/okgmobile;
Telegram: @o_mobile_operator_bot;
Личные сообщения на наших страницах в Instagram, Facebook, «ВКонтакте»;
Онлайн-чат на сайте www.o.kg;
Оперативная группа обслуживания клиентов поможет вам:
Получить ответы на большинство вопросов, возникающих во время пользования мобильной связью;
Подобрать наиболее выгодные для вас тарифный план или услугу с учётом ваших требований;
Подключить и настроить различные услуги;
Узнать причину затруднений со связью в вашем районе;
Когда может быть установлена базовая станция в вашем районе;
Оставить ваше обращение к компании.
Управлять услугами связи самостоятельно можно через:
Личный кабинет: lk.o.kg;
Приложение «Мой О!».
Мы работаем для вас 24 часа в сутки 365 дней в году. Для получения консультации по вопросам мобильной связи, приобретения мобильных 4G-устройств вы также можете обратиться в Офисы продаж и обслуживания О! или в магазины O!Store по всей стране.
Поделитесь полезной информацией с теми, кому она может быть нужна!
ПОШЛА ЖАРА! Финальная распродажа смартфонов в О!Store – скидки до 60%
Смартфоны, которые меняют правила игры
До сих пор переплачиваешь за iPhone? Вот что умеет Honor – и даже лучше!
Кибербезопасность с О!: скоро стартует стажировка Intern Labs
7 мая – День связи в Кыргызстане: поздравление от команды О!
Все новости