Приложение «Мой О!»

banner_my_o3.png

Приложение «Мой О!»

«Мой О!» — это целая экосистема с удобным кошельком «О!Деньги» и личным кабинетом абонента О! в одном приложении.
Электронный кошелек «О!Деньги».

    Это надежный платежный сервис в вашем смартфоне, который позволяет:

  • Удобно и не выходя из дома оплачивать более 1 000 сервисов, включая коммунальные услуги всех регионов, интернет, мобильную связь, онлайн-игры, курьерские услуги, налоги и патенты;
  • Бесконтактно оплачивать в сети магазинов «Глобус», «Народный», в сети АЗС Red Petroleum и «Партнер Нефть», в лабораториях, аптеках, кофейнях, кафе, магазинах и даже гостевых домах;
  • Добавлять и оплачивать картами «Элкарт», Visa, Mastercard без комиссии;
  • Обналичивать средства с кошелька в сети магазинов O!Store;
  • Пополнять QIWI, «Элсом», Mbank, «Компаньон» и другие кошельки;
  • Переводить на банковские карты Кыргызстана, России, Казахстана, Узбекистана и Таджикистана;
  • Получать бонусы и оплачивать ими счета и покупки;
  • Удобно проверять штрафы ГУОБДД, получать смс о новых штрафах, просматривать детали и фото нарушений и оплачивать штрафы со скидкой;
  • Хранить все бонусные карты в одном месте.
  • Личный кабинет абонента О!

    Это простой и быстрый способ управления номером, который помогает:

  • Подключать и отключать услуги;
  • Выбирать тарифный план;
  • Проверять остаток гигабайтов и минут;
  • Контролировать расходы и события с удобной детализацией;
  • Заботиться о балансе близких с услугой «Мои номера».
Установите приложение «Мой О!» из AppStore или Play Market.

Служба поддержки сервиса «О!Деньги»: 999 и 0 700 000 999.

Сервис «О!Деньги» предоставляется ОсОО «Грин Телеком Сервис». Лиц. НБКР №2021030817, №3022030817.

Полезная информация:

    Как стать пользователем приложения «Мой О!»?

    Установите приложение «Мой О!» и пройдите простую регистрацию.

    Как пополнить кошелек «О!Деньги»?

    1. Пополнение кошелька «О!Деньги» доступно в большинстве платежных терминалов страны. В фирменных терминалах О! можно пополнить кошелек без комиссии!

    Как это сделать:
    • Выберите на экране терминала «Электронные кошельки», далее «О!Деньги»;
    • Введите номер кошелька – он идентичен номеру телефона;
    • Внесите нужную сумму в купюроприемник.

    2. Пополнить «О!Деньги» также можно через мобильный банкинг банка «Бай Тушум», Optima 24, Mbank online, «Компаньон», Umai, QIWI и другие кошельки.

    3. Еще один удобный способ пополнения своего кошелька — привязанная банковская карта. Добавьте карту и пополняйте кошелек в нужный момент без комиссии!

    Можно ли совершать оплату с баланса телефона?

    Всем частным абонентам доступно 3 источника средств: электронный кошелек, средства абонента (баланс телефона) и банковская карта. При совершении платежа достаточно выбрать один из способов оплаты.

    Зачем добавлять банковскую карту к кошельку и как это сделать?

    Добавленная карта избавляет от необходимости искать платежный терминал и позволяет совершать платежи или пополнять кошелек в нужный момент прямо с карты. Оплата картами «Элкарт», Visa, Mastercard через кошелек «О!Деньги» без комиссии! Для добавления карты необходимо перейти в раздел «Мои карты» и указать данные карты всего один раз.

    Зачем проходить идентификацию кошелька?

    В Кыргызстане с 1 октября 2020 года по требованию Национального банка разрешено использование только идентифицированных электронных кошельков. Пройти идентификацию кошелька «О!Деньги» можно в любом офисе обслуживания О! или онлайн прямо в приложении. Перечень требуемых данных для идентификации определен законодательством. Данные пользователей не могут быть предоставлены третьим лицам cо стороны платежной организации в соответствии с законодательством КР.

    Как идентифицировать кошелек «О!Деньги» онлайн?

    1. Обновите и откройте приложение «Мой О!».
    2. Выберите раздел «О!Деньги».
    3. Откройте вкладку с идентификацией.
    4. Заполните онлайн-заявку.
    5. Подтвердите заявку SMS-кодом. Заявка будет обработана в течение одного рабочего дня.

    Сколько денег можно тратить и хранить на электронном кошельке?

    Идентифицированным пользователям:
    Электронный кошелек: сумма операций до 500 тыс. сомов, остаток до 300 тыс. сомов в месяц. Баланс: сумма операций до 100 тыс. сомов, остаток до 60 тыс. сомов в месяц.

    Идентифицированным онлайн:
    Электронный кошелек: сумма операций до 60 тыс. сомов, остаток до 30 тыс. сомов в месяц. Баланс: сумма операций до 60 тыс. сомов, остаток до 60 тыс. сомов в месяц.

    Как и где обналичить средства с кошелька?

    Есть несколько способов снять наличные:

    1. В широкой сети магазинов O!Store. Для этого достаточно прийти в O!Store с паспортом и обратиться к специалисту.

    2. С помощью карт «Элкарт» любого банка и карт Visa, Mastercard банков-партнеров.
    Для обналичивания средств достаточно перевести деньги на карту и снять наличные в любом банкомате страны.
    Пользователи кошелька могут бесплатно получить фирменную карту «Элкарт» в офисах обслуживания О!, которая позволяет снимать наличные в банкоматах без комиссии.

    3. В кассе банка. Средства также можно обналичить в кассе головного офиса ОАО «Дос-кредобанк» в ГУМ «Чынар». Комиссия составит 2.5 %. Необходимо наличие паспорта и приложения.

    Как отменить ошибочный платеж?

    При ошибочном проведении платежа необходимо обратиться в службу поддержки сервиса «О!Деньги» по номерам 999 или 0700000999. О результатах рассмотрения обращения пользователь будет проинформирован посредством смс-сообщения или звонка.