Приложение «Мой О!»

banner_my_o3.png

Приложение «Мой О!»

«Мой О!» — это целая экосистема с удобным кошельком «О!Деньги», личным кабинетом абонента О! и маркетплейсом «О!Маркет» в одном приложении.

    Электронный кошелек «О!Деньги»

    Это надежный платежный сервис в вашем смартфоне, который позволяет:

  • Удобно и не выходя из дома оплачивать более2 000 сервисов, включая коммунальные услуги всех регионов, интернет, мобильную связь, онлайн-игры, курьерские услуги, налоги и патенты;
  • Бесконтактно оплачивать в сети магазинов Globus, «Народный», в сети АЗС Bishkek Petroleum и «Партнер Нефть», в лабораториях, аптеках, кофейнях, кафе, магазинах и даже гостевых домах;
  • Добавлять и оплачивать картами «Элкарт», Visa, Mastercard без комиссии;
  • Обналичивать средства с кошелька в сети магазинов O!Store;
  • Пополнять QIWI, «Элсом», Mbank, «Компаньон» и другие кошельки;
  • Переводить на банковские карты Кыргызстана, России, Казахстана, Узбекистана, Таджикистана и Украины;
  • Получать бонусы и оплачивать ими счета и покупки;
  • Удобно проверять штрафы ГУОБДД, получать смс о новых штрафах, просматривать детали и фото нарушений и оплачивать штрафы со скидкой;
  • Хранить все бонусные карты в одном месте.
  • Личный кабинет абонента О!

    Это простой и быстрый способ управления номером, который помогает:

  • Подключать и отключать услуги;
  • Выбирать тарифный план;
  • Проверять остаток гигабайтов и минут;
  • Контролировать расходы и события с удобной детализацией;
  • Заботиться о балансе близких с услугой «Мои номера».
Маркетплейс «О!Маркет»

Это удобный сервис бесплатных объявлений для покупки и продажи товаров и услуг прямо в приложении:

  • Продавать легко!
    Размещать объявления в «О!Маркете» могут как частные лица, так и компании.
    Для этого достаточно выбрать регион, добавить описание и фото товара или услуги и дождаться модерации. Никаких ограничений по количеству создаваемых объявлений и их показам.
  • Покупать удобно!
    Сортировка по региону позволяет пользователям просматривать все объявления в своем городе, а поиск по категориям, фильтрам и диапазону цен помогает легко найти нужную вещь или услугу.
  • Установите приложение «Мой О!» из AppStore или Play Market.

    Служба поддержки сервиса «О!Деньги»: 999 и 0 700 000 999.

    Сервис «О!Деньги» предоставляется ОсОО «Грин Телеком Сервис». Лиц. НБКР №2021030817, №3022030817.

      Как стать пользователем приложения «Мой О!»?

      Установите приложение «Мой О!» и пройдите простую регистрацию.

      Как пополнить кошелек «О!Деньги»?

      1. Пополнение кошелька «О!Деньги» доступно в большинстве платежных терминалов страны. В фирменных терминалах О! можно пополнить кошелек без комиссии!

      Как это сделать:
      • Выберите на экране терминала «Электронные кошельки», далее «О!Деньги»;
      • Введите номер кошелька – он идентичен номеру телефона;
      • Внесите нужную сумму в купюроприемник.

      2. Пополнить «О!Деньги» также можно через мобильный банкинг банка «Бай Тушум», Optima 24, Mbank online, «Компаньон», Umai, QIWI и другие кошельки.

      3. Еще один удобный способ пополнения своего кошелька — привязанная банковская карта. Добавьте карту и пополняйте кошелек в нужный момент без комиссии!

      Можно ли совершать оплату с баланса телефона?

      Всем частным абонентам доступно 3 источника средств: электронный кошелек, средства абонента (баланс телефона) и банковская карта. При совершении платежа достаточно выбрать один из способов оплаты.

      Зачем добавлять банковскую карту к кошельку и как это сделать?

      Добавленная карта избавляет от необходимости искать платежный терминал и позволяет совершать платежи или пополнять кошелек в нужный момент прямо с карты. Оплата картами «Элкарт», Visa, Mastercard через кошелек «О!Деньги» без комиссии! Для добавления карты необходимо перейти в раздел «Мои карты» и указать данные карты всего один раз.

      Зачем проходить идентификацию кошелька?

      В Кыргызстане с 1 октября 2020 года по требованию Национального банка разрешено использование только идентифицированных электронных кошельков. Пройти идентификацию кошелька «О!Деньги» можно в любом офисе обслуживания О! или онлайн прямо в приложении. Перечень требуемых данных для идентификации определен законодательством. Данные пользователей не могут быть предоставлены третьим лицам cо стороны платежной организации в соответствии с законодательством КР.

      Как идентифицировать кошелек «О!Деньги» онлайн?

      1. Обновите и откройте приложение «Мой О!».
      2. Выберите раздел «О!Деньги».
      3. Откройте вкладку с идентификацией.
      4. Заполните онлайн-заявку.
      5. Подтвердите заявку SMS-кодом. Заявка будет обработана в течение одного рабочего дня.

      Сколько денег можно тратить и хранить на электронном кошельке?

      table_1.png
      table_2.png
      Как и где обналичить средства с кошелька?

      Есть несколько способов снять наличные:

      1. В широкой сети магазинов O!Store. Для этого достаточно прийти в O!Store с паспортом и обратиться к специалисту.

      2. С помощью карт «Элкарт» любого банка и карт Visa, Mastercard банков-партнеров.
      Для обналичивания средств достаточно перевести деньги на карту и снять наличные в любом банкомате страны.
      Пользователи кошелька могут бесплатно получить фирменную карту «Элкарт» в офисах обслуживания О!, которая позволяет снимать наличные в банкоматах без комиссии.

      3. В кассе банка. Средства также можно обналичить в кассе головного офиса ОАО «Дос-кредобанк» в ГУМ «Чынар». Комиссия составит 2.5 %. Необходимо наличие паспорта и приложения.

      Как отменить ошибочный платеж?

      При ошибочном проведении платежа необходимо обратиться в службу поддержки сервиса «О!Деньги» по номерам 999 или 0700000999. О результатах рассмотрения обращения пользователь будет проинформирован посредством смс-сообщения или звонка.