Приложение «Мой О!»

Приложение «Мой О!»
«Мой О!» — это удобный кошелек «О!Деньги» и личный кабинет абонента О! в одном приложении.
Электронный кошелек «О!Деньги».
-
Это надежный платежный сервис в вашем смартфоне, который позволяет:
- Удобно и не выходя из дома оплачивать более 450 услуг, включая коммунальные услуги всех регионов, интернет, мобильную связь, онлайн-игры и даже электронные патенты;
- Бесконтактно оплачивать в 250 точках приема платежей, в том числе в сети магазинов «Глобус», «Народный», в сети АЗС Red Petroleum и «Партнер Нефть» в кофейнях, кафе, магазинах и гостевых домах;
- Пополнять QIWI, «Элсом» и другие кошельки;
- Переводить на банковские карты Кыргызстана, Казахстана и Таджикистана;
- Получать онлайн-кредит прямо в приложении. Подробнее.
- Удобно проверять штрафы ГУОБДД, получать смс о новых штрафах, просматривать детали и фото нарушений и оплачивать штрафы со скидкой 50%;
- Хранить все бонусные карты в одном месте;
- Пополнять платежные карты «Тулпар» для проезда в общественном транспорте;
- Пользоваться десятками госуслуг, включая сервис по проверке авто Carcheck и многое другое.
- Подключать и отключать услуги.
- Выбирать тарифный план.
- Проверять остаток гигабайтов и минут.
- Контролировать расходы и события с удобной детализацией.
- Заботиться о балансе близких с услугой «Мои номера».
- Расписание уроков;
- Обучающие материалы, видеоуроки, электронные книги,
- Доступ к образовательным ресурсам.
Личный кабинет абонента О!
Это простой и быстрый способ управления номером, который помогает:
Раздел «Мектеп»
В разделе «Мектеп» каждый школьник найдет все что необходимо для дистанционного обучения:
Подробнее о разделе «Мектеп».
Установите приложение «Мой О!» из AppStore или Play Market.
Служба поддержки сервиса «О!Деньги»: 999 и 0 700 000 999.
Сервис «О!Деньги» предоставляется ОсОО «Грин Телеком Сервис». Лиц. НБКР №2021030817, №3022030817.
Полезная информация:
Как стать пользователем приложения «Мой О!»?
Установите приложение «Мой О!» и пройдите простую регистрацию.
Как пополнить кошелек «О!Деньги»?
1. Пополнение кошелька «О!Деньги» доступно в большинстве платежных терминалов страны. В фирменных терминалах О!, расположенных в сети магазинов O!Store, можно пополнить кошелек без комиссии.
Как это сделать:
• Выберите на экране терминала «Электронные кошельки», далее «О!Деньги»;
• Введите номер кошелька – он идентичен номеру телефона;
• Внесите нужную сумму в купюроприемник.
2. Пополнить «О!Деньги» также можно через мобильный банкинг банка «Бай Тушум», кошельки «Банка Компаньон», Mbank online «Коммерческого банка Кыргызстан», Umai, QIWI Кошелек (РФ) и другие кошельки.
3. Еще один удобный способ пополнения своего кошелька — добавленная банковская карта.
Как оплатить услуги с помощью кошелька «О!Деньги»?
1. Откройте приложение «Мой О!»;
2. Перейдите в раздел «О!Деньги»;
3. Выберите сервис в каталоге;
4. Введите реквизит и оплатите нужную сумму. Готово!
Все операции и электронные чеки сохраняются в «Истории платежей».
Можно ли совершать оплату с баланса телефона?
Всем частным абонентам доступно 3 источника средств: электронный кошелек, возврат аванса (баланс телефона) и добавленная банковская карта. При совершении платежа достаточно выбрать один из способов оплаты.
Зачем добавлять банковскую карту к кошельку и как это сделать?
Добавленная карта избавляет от необходимости искать платежный терминал и позволяет совершать платежи или пополнять кошелек в нужный момент.
· Оплата картами «Элкарт» любого банка через кошелек «О!Деньги» без комиссии;
· Комиссия при оплате картами Visa, Mastercard от DemirBank – 1 %;
· Комиссия при оплате картами Visa, Mastercard других банков —1.5%.
Для добавления карты необходимо перейти в раздел «Мои карты» и указать данные карты всего один раз.
Зачем проходить идентификацию кошелька?
В Кыргызстане с 1 октября 2020 года по требованию Национального банка разрешено использование только идентифицированных электронных кошельков. Пройти идентификацию кошелька «О!Деньги» можно в любом офисе обслуживания О! или онлайн прямо в приложении.
Перечень требуемых данных для идентификации определен законодательством.
Данные пользователей не могут быть предоставлены третьим лицам cо стороны платежной организации в соответствии с законодательством КР.
Как идентифицировать кошелек «О!Деньги» онлайн?
1. Обновите и откройте приложение «Мой О!».
2. Выберите раздел «О!Деньги».
3. Откройте вкладку с идентификацией.
4. Заполните онлайн-заявку.
5. Подтвердите заявку SMS-кодом. Заявка будет обработана в течение одного рабочего дня.
Бонус! Всем абонентам тарифных планов «Переходи на О!», «Твой Суперноль» и «Твой ноль» 10 ГБ в подарок за онлайн-идентификацию! Подробнее об Акции.
Сколько денег можно тратить и хранить на электронном кошельке?
Идентифицированным пользователям:
Электронный кошелек: сумма операций до 200 тыс. сомов, остаток до 100 тыс. сомов в месяц.
Баланс: сумма операций до 100 тыс. сомов, остаток до 60 тыс. сомов в месяц.
Идентифицированным онлайн пользователям:
Электронный кошелек: сумма операций до 60 тыс. сомов, остаток до 30 тыс. сомов в месяц.
Баланс: сумма операций до 60 тыс. сомов, остаток до 60 тыс. сомов в месяц.
Как и где обналичить средства с кошелька?
Есть 2 способа снятия наличных:
1. С помощью карт «Элкарт» любого банка и карт Visa, MasterCard банков-партнеров.
Для обналичивания средств достаточно перевести деньги на карту и снять наличные в любом банкомате страны. Комиссия за перевод составит от 1% до 1,5%.
Пользователи кошелька могут бесплатно получить фирменную карту «Элкарт» в офисах продаж и обслуживания О!, которая позволяет снимать наличные в банкоматах без комиссии.
2. В кассе банка. Средства также можно обналичить средства в кассе головного офиса ОАО «Дос-кредобанк» в ГУМ «Чынар». Комиссия составит 2.5 %. Необходимо наличие паспорта и приложения.
Какую сумму можно обналичить?
С помощью карт:
Идентифицированным пользователям:
С электронного кошелька: до 200 тыс. сомов в месяц.
С баланса: до 100 тыс. сомов в месяц.
Идентифицированным онлайн пользователям:
С электронного кошелька: до 60 тыс. сомов в месяц.
С баланса: до 60 тыс. сомов в месяц.
В головном офисе «Дос-Кредобанка» можно снять от 600 сомов до 25 тыс. сомов за одну операцию.
Как отменить ошибочный платеж?
При ошибочном проведении платежа необходимо обратиться в службу поддержки сервиса «О!Деньги» по номерам 999 или 0700000999. О результатах рассмотрения обращения пользователь будет проинформирован посредством смс-сообщения или звонка.