Приложение «Мой О!»

28.01_940x250.png

Приложение «Мой О!»

«Мой О!» — это целая экосистема для абонентов О! в одном удобном и функциональном приложении.

«Мой О!» помогает управлять тарифами и услугами, моментально и не выходя из дома оплачивать более 700 сервисов через кошелек «О!Деньги», получать онлайн-поддержку 24/7, оформлять заказы в O!Store и многое другое.

Электронный кошелек «О!Деньги».

    Это надежный платежный сервис в вашем смартфоне, который позволяет:

  • Удобно и не выходя из дома оплачивать более 450 услуг, включая коммунальные услуги всех регионов, интернет, мобильную связь, онлайн-игры и даже электронные патенты;
  • Бесконтактно оплачивать в 250 точках приема платежей, в том числе в сети магазинов «Глобус», «Народный», в сети АЗС Red Petroleum, в кофейнях, кафе, магазинах и гостевых домах;
  • Переводить деньги на QIWI, «Элсом» и другие кошельки;
  • Пополнять кошелек и оплачивать услуги с помощью банковских карт «Элкарт», Visa, Mastercard;
  • Удобно проверять штрафы ГУОБДД, получать смс о новых штрафах, просматривать детали и фото нарушений и оплачивать штрафы со скидкой 50%;
  • Хранить все бонусные карты в одном месте;
  • Пополнять платежные карты «Тулпар» для проезда в общественном транспорте;
  • Пользоваться десятками госуслуг, включая сервис по проверке авто Carcheck и многое другое.
  • Личный кабинет абонента О!

    Это простой и быстрый способ управления номером, который помогает:

  • Подключать и отключать услуги.
  • Выбирать тарифный план.
  • Проверять остаток гигабайтов и минут.
  • Контролировать расходы и события с удобной детализацией.
  • Заботиться о балансе близких с услугой «Мои номера».
  • Раздел «Мектеп»

    В разделе «Мектеп» каждый школьник найдет все что необходимо для дистанционного обучения:

  • Расписание уроков;
  • Обучающие материалы, видеоуроки, электронные книги,
  • Доступ к образовательным ресурсам.
  • Подробнее о разделе «Мектеп».

Установите приложение «Мой О!» из AppStore или Play Market.

Служба поддержки сервиса «О!Деньги»: 999 и 0 700 000 999.

Сервис «О!Деньги» предоставляется ОсОО «Грин Телеком Сервис». Лиц. НБКР №2021030817, №3022030817.

Полезная информация:

    Как стать пользователем приложения «Мой О!»?

    Установите приложение «Мой О!» и пройдите простую регистрацию.

    Как пополнить кошелек «О!Деньги»?

    Есть 3 простых способа пополнения кошелька:

    1. Пополнение кошелька без комиссии доступно во всех фирменных терминалах О! и в терминальной сети партнеров. Отметим, Мобильный оператор О! обладает широчайшей терминальной сетью по всей стране и найти фирменный терминал можно О! в каждом селе Кыргызстана с населением более 3.5 тысяч жителей. Пополнить кошелёк можно и в других терминалах, но уже с комиссией.

    · Выберите на экране терминала «Электронные кошельки», далее «О!Деньги»;

    · Введите номер кошелька – он идентичен номеру телефона;

    · Внесите нужную сумму в купюроприемник.

    2. Пополнить «О!Деньги» также можно через мобильный банкинг банка «Бай Тушум», кошельки «Банка Компаньон», Mbank online «Коммерческого банка Кыргызстан», Umai, QIWI Кошелек (РФ) и другие кошельки.  

    3. Еще один удобный способ пополнения своего кошелька — добавленная банковская карта.

    Как оплатить услуги с помощью кошелька «О!Деньги»?

    1. Откройте приложение «Мой О!»;

    2. Перейдите в раздел «О!Деньги»;

    3. Выберите сервис в каталоге;

    4. Введите реквизит и оплатите нужную сумму. Готово!

    Все операции и электронные чеки сохраняются в «Истории платежей».

    Можно ли совершать оплату с баланса телефона?

    Всем частным абонентам доступно 3 источника средств: электронный кошелек, возврат аванса (баланс телефона) и добавленная банковская карта. При совершении платежа достаточно выбрать один из способов оплаты.

    Зачем добавлять банковскую карту к кошельку и как это сделать?

    Добавленная карта избавляет от необходимости искать платежный терминал и позволяет совершать платежи или пополнять кошелек в нужный момент.

    · Оплата картами «Элкарт» любого банка через кошелек «О!Деньги» без комиссии;

    · Комиссия при оплате картами Visa, Mastercard от DemirBank – 1 %;

    · Комиссия при оплате картами Visa, Mastercard других банков —1.5%.

    Для добавления карты необходимо перейти в раздел «Мои карты» и указать данные карты всего один раз.

    Зачем проходить идентификацию кошелька?

    В Кыргызстане с 1 октября 2020 года по требованию Национального банка разрешено использование только идентифицированных электронных кошельков. Пройти идентификацию кошелька «О!Деньги» можно в любом офисе обслуживания О! или онлайн прямо в приложении.

    Перечень требуемых данных для идентификации определен законодательством.

    Данные пользователей не могут быть предоставлены третьим лицам cо стороны платежной организации в соответствии с законодательством КР.

    Как идентифицировать кошелек «О!Деньги» онлайн?

    1. Обновите и откройте приложение «Мой О!».

    2. Выберите раздел «О!Деньги».

    3. Откройте вкладку с идентификацией.

    4. Заполните онлайн-заявку.

    5. Подтвердите заявку SMS-кодом. Заявка будет обработана в течение одного рабочего дня.

    Бонус! Всем абонентам тарифных планов «Переходи на О!», «Твой Суперноль» и «Твой ноль» 10 ГБ в подарок за онлайн-идентификацию! Подробнее об Акции.

    Сколько денег можно тратить и хранить на электронном кошельке?

    Идентифицированным пользователям:

    Электронный кошелек: сумма операций до 200 тыс. сомов, остаток до 100 тыс. сомов в месяц.

    Баланс: сумма операций до 100 тыс. сомов, остаток до 60 тыс. сомов в месяц.

    Идентифицированным онлайн пользователям:

    Электронный кошелек: сумма операций до 60 тыс. сомов, остаток до 30 тыс. сомов в месяц.

    Баланс: сумма операций до 60 тыс. сомов, остаток до 60 тыс. сомов в месяц.

    Как и где обналичить средства с кошелька?

    Есть 2 способа снятия наличных:

    1. С помощью карт «Элкарт» любого банка и карт Visa, MasterCard банков-партнеров.

    Для обналичивания средств достаточно перевести деньги на карту и снять наличные в любом банкомате страны. Комиссия за перевод составит от 1% до 1,5%.

    Пользователи кошелька могут бесплатно получить фирменную карту «Элкарт» в офисах продаж и обслуживания О!, которая позволяет снимать наличные в банкоматах без комиссии.

    2. В кассе банка. Средства также можно обналичить средства в кассе головного офиса ОАО «Дос-кредобанк» в ГУМ «Чынар». Комиссия составит 2.5 %. Необходимо наличие паспорта и приложения.

    Какую сумму можно обналичить?

    С помощью карт:

    Идентифицированным пользователям:

    С электронного кошелька: до 200 тыс. сомов в месяц.

    С баланса: до 100 тыс. сомов в месяц.

    Идентифицированным онлайн пользователям:

    С электронного кошелька: до 60 тыс. сомов в месяц.

    С баланса: до 60 тыс. сомов в месяц.

    В головном офисе «Дос-Кредобанка» можно снять от 600 сомов до 25 тыс. сомов за одну операцию.

    Как отменить ошибочный платеж?

    При ошибочном проведении платежа необходимо обратиться в службу поддержки сервиса «О!Деньги» по номерам 999 или 0700000999. О результатах рассмотрения обращения пользователь будет проинформирован посредством смс-сообщения или звонка.