Окуучу 28 дней

Окуучу 28 дней

Окуучу 28 дней

Социальный тарифный план для Школьников

  • 20 ГБ интернета на максимально возможной скорости;
  • БЕЗЛИМИТНЫЕ WhatsApp, Telegram, Skype, Zoom и Google Classroom;
  • БЕСПЛАТНЫЙ доступ к пакету «O!TV Обучение» в приложении O!TV для онлайн просмотра видеоуроков;
  • БЕСПЛАТНЫЙ доступ в «МОЙ О!» к разделу «Мектеп» с электронными учебниками, расписанием и видеоуроками, а также к образовательному онлайн-ресурсу «ЯКласс»;
  • БЕСПЛАТНЫЙ доступ к порталам дистанционного обучения OKU.EDU.GOV.KG, ibilim.kg, bb.edu.gov.kg, kitep.edu.gov.kg.
Подробнее о тарифе
Команды управления
Дополнительно

Подключение без прохождения регистрации:

Подключение доступно без необходимости прохождения дополнительной регистрации, в приложении «МОЙ О!» или с помощью команды *155*93#, в случае если на своем номере ранее вы уже проходили регистрацию для подключения тарифа «Окуучу 28 дней», «Окуучу PRO», «Окуучу 30 дней PRO» или «Окуучу» после чего сменили тариф на другой;
  • Если ваш номер телефона зарегистрирован в системе «ЭлМектеп» в качестве ученика.
  • Подключение с прохождением регистрации:

    Для того, чтобы подключиться к социальному тарифу «Окуучу 28 дней» необходимо пройти регистрацию Ученика в приложении «МОЙ О!». Скачайте приложение в Play Market или AppStore. Если оно уже есть в вашем смартфоне, обновите приложение. Зайдите в меню «Тарифы», где вы найдёте категорию «Для обучения». Выберите вкладку «Для ученика» и заполните специальную форму, указав:

  • Фамилию;
  • Имя;
  • Год рождения;
  • Область/район/населенный пункт;
  • Номер/название школы;
  • Номер свидетельства о рождении;
  • Фото свидетельства о рождении ребёнка.
  • После соответствующей проверки, тариф будет подключен в течение одного дня автоматически на номере телефона, через который производилась регистрация ученика в «Мой О!».

    Подключиться можно также в офисах продаж и обслуживания O!Store, если у вас есть возможность выйти из дома. При себе необходимо иметь данные и документы, указанные в списке выше.

Абонентская плата

285 сомов

Объем интернет-трафика основного интернет-пакета на максимально возможной скорости

20 ГБ

Объем интернет-трафика на WhatsApp, Telegram, Skype, Zoom и Google Classroom

Безлимит

Звонки на другие сети*

2,8 сомов

Звонки и SMS в сети О!

0 сомов

SMS на номера других операторов связи КР

1,50 сома

Команда для проверки остатка объема интернет-трафика на максимально возможной скорости

*728*9#


  • Первые 20 гигабайтов мобильного интернета в течение 28 дней с момента обновления пакетов в тарифе предоставляются на максимально возможной скорости. Далее скорость интернета может быть снижена.
  • После использования пакета интернета на максимальной скорости можно подключить «Турбокнопки» 1 ГБ, 2 ГБ, 5 ГБ или 10 ГБ, которые дают возможность пользоваться мобильным интернетом на максимальной скорости до момента списания очередной абонентской платы. Подключить «Турбокнопки» можно в «Личном кабинете», через web-интерфейс или с помощью следующих команд:

«Турбокнопка 1 ГБ» – *735*1# (30 сомов);

«Турбокнопка 2 ГБ» – *735*2# (50 сомов);

«Турбокнопка 5 ГБ» – *735*5# (100 сомов);

«Турбокнопка 10 ГБ» – *735*10# (150 сомов).

Управляйте тарифом и услугами, проверяйте остаток минут и гигабайт, получайте подробную детализацию и круглосуточную онлайн-консультацию в мобильном приложении «МОЙ О!». Скачивайте приложение прямо сейчас!

  • Стоимость всех исходящих вызовов по КР длительностью до 3-х секунд – 0 сом;
  • Все входящие звонки бесплатные, за исключением входящих звонков с номеров операторов фиксированной связи КР на номера с префиксом 705 – 3,5 сома за минуту разговора;
  • Исходящие звонки на операторов фиксированной связи КР – 3,5 сома/мин, кроме исходящих звонков на фиксированные номера +996-312-92-6х-хх и +996-312-92-7х-хх Государственного Предприятия «НК «Кыргыз Темир Жолу»», которые тарифицируются по 7,49 сома за минуту разговора;
  • Порог отключения платных услуг связи равен количеству денежных средств, необходимых для оплаты минимальной единицы тарификации;
  • При подключении к тарифному плану «Окуучу 28 дней», автоматически подключается услуга «Голосовая почта»;
  • Абоненты тарифного плана «Окуучу 28 дней» могут выбрать номер и осуществить его замену по условиям услуги «Мой новый номер»;
  • Если в момент снятия абонентской платы на вашем балансе будет сумма менее 285 сомов, то вся имеющаяся сумма на балансе будет зарезервирована в счет абонентской платы, а недостающая сумма будет отображена на балансе со знаком минус (отрицательный баланс) и все услуги исходящей мобильной связи и доступа в интернет будут отключены, за исключением звонков на бесплатные номера экстренных служб. Для продолжения использования услуг мобильной связи и доступа в интернет необходимо пополнить баланс на сумму, достаточную для снятия абонентской платы;
  • В случае если у вас подключена одна из услуг «АнтиАОН» или «АнтиАОН+» и в момент очередного снятия абонентской платы сумма на вашем балансе менее 285 сомов, то доступ к вышеуказанным услугам будет ограничен, при этом абонентская плата по услуге продолжит списываться согласно условиям предоставления подключенной услуги. Отключить данные услуги возможно в любой момент пользования согласно правилам предоставления конкретной услуги;
  • Исходящие международные звонки и SMS доступны на условиях предоставления услуг международной связи. При активации тарифного плана «Окуучу 28 дней» автоматически подключается услуга «Весь Мир!», с помощью которой можно совершать международные звонки по низким ценам;
  • Объем интернет-трафика на максимальной скорости может быть использован только на смартфоне с SIM-картой данного тарифа. Для того, чтобы использовать смартфон в качестве точки доступа к интернету для других устройств (в режиме модема) – воспользуйтесь услугой «Раздавай Интернет!»;
  • Для корректного предоставления условий интернета в рамках данного тарифа системой автоматически резервируются до 300 МБ интернет-трафика на максимально возможной скорости. Для проверки актуального остатка интернет-трафика на максимально возможной скорости необходимо сначала отключить пакетную передачу данных, затем перевести аппарат в режим «полета» и выйти из данного режима, далее не включая пакетную передачу данных набрать команду проверки *728*9#.
  • Если пакет интернета полностью не израсходован в течение 28 дней, то в момент очередного списания абонентской платы неизрасходованные мегабайты интернета сгорают;
  • При смене тарифа «Окуучу 28 дней» на любой доступный для переходов тариф компании все неизрасходованные мегабайты интернета сгорают. При этом, средства, ранее списанные за абонентскую плату по тарифу «Окуучу 28 дней», не возвращаются;
  • В целях обеспечения непрерывного доступа к интернету, после окончания основного интернет-пакета по тарифу, будет предоставлен доп. интернет-пакет 1 ГБ за 25 сомов:
    ∙ Срок действия доп. интернет-пакета 1 ГБ – до момента первой попытки очередного списания абонентской платы за тариф. По истечении срока действия неизрасходованный объем доп. интернет-пакета сгорает;
    ∙ Доп. интернет-пакет 1 ГБ выдается сразу после использования основного интернет-пакета по тарифу. А также при окончании ранее предоставленного доп. интернет-пакета 1 ГБ, доп. интернет-пакет будет выдаваться вновь, при условии достаточного количества денежных средств на балансе;
    ∙ Если в момент окончания трафика основного интернет-пакета по тарифу на балансе будет меньше 25 сомов, то доп. интернет-пакет 1 ГБ не будет предоставлен;
    ∙ Возможно установить запрет на выдачу доп. интернет-пакета 1 ГБ, для этого необходимо обратиться в любой из O!Store или в информационно-справочную службу по номеру *707;
    ∙ Отменить запрет на выдачу доп. интернет-пакета 1 ГБ можно с помощью команды *745*1# или в приложении «Мой О!»;
    ∙ Количество возможных подключений доп. интернет-пакета (1 ГБ за 25 сомов) ограничено – не более 5 раз в течение дня.
  • Для обеспечения комфортного доступа в интернет всем клиентам компания применяет «политику справедливого пользования» трафика (FUP – Fair Usage Policy), которая подразумевает справедливое распределение сетевых ресурсов в часы наибольшей нагрузки. Если в течение расчетного периода (со дня последнего списания абонентской платы или обновления пакетов в тарифе) абонент использует аномально большой объем интернета и причиняет неудобства для других абонентов, система будет снижать приоритет доступа в интернет до следующего списания абонентской платы (до конца расчетного периода). Со дня списания очередной абонентской платы или обновления пакетов в тарифе приоритет доступа в интернет автоматически восстанавливается. Основным преимуществом такого подхода является то, что ресурсы сети справедливо распределяются между всеми абонентами и предоставляется максимальная возможная скорость в этот момент.
  • В рамках действия льготного интернета на социальные сети и мессенджеры (приложение или сайт) возможно использование (расходование) интернет-трафика, предоставленного в рамках основного тарифа или других услуг, на которых обслуживается абонент:
    - при совершении голосовых и видеовызовов в рамках социальных сетей и мессенджеров,
    - при просмотре Stories и Онлайн-трансляций в рамках социальных сетей и мессенджеров,
    - при обновлении приложений, при использовании браузера в режиме приватного просмотра (инкогнито),
    - при использовании браузера, сжимающего трафик или при использовании прокси-сервера, VPN-каналов, анонимайзеров,
    - если через данные социальные сети и мессенджеры открываются страницы, содержащие ссылки, картинки, видеоролики, для отображения которых требуется соединение с внешними ресурсами (другими сайтами);
  • В рамках действия тарифа «Окуучу 28 дней» невозможно подключение следующих услуг: «5+5», «Твой ноль ежедневный!», «Твой безлимит», «Твой ноль!» (7 дней), «Твой ноль в подарок!», «Твой ноль 3,6,12!», «Ночной безлимит+»;
  • Стоимость абонентской платы и услуг «Турбокнопка» указана с учетом всех налогов, стоимость остальных услуг с учетом НДС, без НсП;
  • Интервал тарификации исходящих звонков в сети О! и исходящих звонков на других операторов связи КР – 10 секунд.
  • *К номерам других мобильных операторов связи КР относятся номера ЗАО «Альфа Телеком» (бренд MegaCom), ОсОО «Скай Мобайл» (бренд Beeline), ОсОО «КТ Мобайл» (бренд SALAM).