Популярные вопросы

Какая скорость соединения в сети 3G/4G О!?

Все зависит от вашего устройства.

  • С сетью 3G скорость загрузки достигает до 42,2 Мбит/сек.

  • Устройство должно поддерживать стандарты HSDPA; HSPA; UMTS; W – CDMA.

  • С сетью 4G скорость загрузки достигает до 150 Мбит/сек.

  • Устройство должно поддерживать частота 2600 МГц (Band 7 или диапазон 7) и 800 МГц (Band 20)

Уточнить технические возможности своего телефона или модема вы можете у производителя.


Активация сети 3G на телефоне

  • Для активации 3G необходимо зайти в настройки сети – выбрать WCDMA, UMTS или автоматический режим.
  • Необходимо иметь корректные настройки мобильного интернета. 


Как пополнить баланс?

  • Где можно пополнить без комиссии?

    Абоненты мобильного оператора О! могут пополнять мобильный счет бесплатно, воспользовавшись офисами продаж и обслуживания компании, картами оплаты и в ближайших отделениях "Бишкекпочтасы".

    Загрузка карт оплаты О! 

    Сеть О! предлагает своим абонентам воспользоваться картами оплаты для пополнения своего баланса или баланса близких и друзей. Карты оплаты представлены в трех номиналах: 25 сом, 50 сом, 100 сом.

    Аккуратно сотрите защитное покрытие секретного кода. Со своего мобильного телефона наберите

    *101* секретный код карты оплаты из 16 цифр#.

    После успешной загрузки карты вы получите сообщение о пополнении баланса Вашего телефона с указанием суммы, которая поступила на ваш баланс. При загрузке карты оплаты на ваш баланс поступит сумма, равная номиналу карты.

    Загрузка карты оплаты на другого абонента сети О!

    Со своего телефона вы можете загрузить карту оплаты на баланс любого другого абонента сети О!. Для этого нужно набрать следующую сервисную команду:

    *101*секретный код карты оплаты из 16 цифр* номер абонента в формате 070ХХХХХХХ#.


Что делать при ошибке платежа?

  • Если при пополнении баланса указали неверный номер, можете обратиться с документами, подтверждающими платеж (чеком, квитанцией) в офис обслуживания.
  • Ваше заявление будет рассмотрено в течение 2-х дней. В случае положительного решения, сумма ошибочного платежа будет перенесена на правильный номер абонента, указанный вами в заявлении.

  • Компания не гарантирует возврат средств в полном объеме, так как они могут быть частично или полностью израсходованы другим абонентом. Корректировка будет сделана единовременно только в пределах суммы баланса того абонента, на чей счет вы ошибочно перевели платеж.


Восстановление PIN или PUK-кода


При потере PIN или PUK-кода SIM-карты необходимо обратиться в любой из офисов продаж и обслуживания мобильного оператора О!

 

При обращении в офис продаж и обслуживания необходимо:

  • Сообщить номер телефона, фамилию, имя и отчество;

  • Предъявить документ, удостоверяющий личность.

При неверном введении PUK-кода 10 раз необходимо обратиться в Офис Продаж и обслуживания абонентов для восстановления SIM-карты.теж.


Восстановление SIM-карты с сохранением номера от мобильного оператора «О!»

  • Для восстановления SIM-карты необходимо обратиться в Офисов продаж и обслуживания компании.

  • Восстановления SIM-карты производиться бесплатно. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.



Как установить переадресацию вызова?

С услугой «Переадресация» вы можете переадресовать все входящие звонки на любой телефон — мобильный, городской, междугородный или международный.

Даже если вы забыли свой мобильный телефон дома, или у него разрядилась батарея, вы не пропустите ни одного звонка! Вы можете настроить переадресацию звонков через меню телефона или с помощью специальных команд.

Виды переадресации вызовов:

  • Все входящие вызовы

  • Аппарат абонента отключен

  • Аппарат абонента находится вне зоны действия сети

  • Абонент не отвечает в течение (5, 10, 15, 20, 25, 30 секунд)

  • Аппарат абонента занят

  • Формат номера, указываемого при переадресации:

  • Для сетей КР в 10-значном формате (0700123456) или в международном формате (+996700123456)

  • Для сетей за пределами КР только в международном формате (+19161234567…) 

Вы всегда можете проверить состояние статуса услуги, включена ли эта услуга, и если да, то на какой номер переадресованы все входящие звонки. А также можете отменить всю переадресацию.


Базовые станции связи безопасны для здоровья окружающих

Мобильный телефон стал атрибутом, без которого не мыслит свою жизнь практически ни один кыргызстанец. Развитие сотовой связи радует одних и вызывает недоверие у других. Опасна ли сотовая связь и её объекты для жизни и здоровья человека? Отвечает технический директор Мобильного оператора О! Антон Коваленко.

Мобильный оператор О! осуществляет свою деятельность по обеспечению населения связью, учитывая конституционное право каждого гражданина на благоприятную окружающую среду. Для компании критично важно вести строительство объектов связи в соответствии с действующим законодательством Кыргызской Республики, строго и неукоснительно соблюдая все требования и стандарты.

Каждый новый объект связи проходит тщательную проверку, которая включает в себя измерение уровней электромагнитного излучения (ЭМИ) на соответствие допустимому уровню плотности потока энергии. После завершения строительства каждого объекта совместно с лицензированной организацией проводится тщательный мониторинг уровня ЭМИ. Помимо этого, регулярно осуществляются проверки со стороны уполномоченных государственных органов.

Согласно результатам таких проверок и многолетних научных исследований во всём мире выявлено, что вышки сотовой связи, соответствующие всем нормам и стандартам, не представляют никакой опасности здоровью окружающих. Компания обладает необходимой документацией с экспертизой уполномоченных специалистов на каждую такую вышку.

Стоит особо отметить также, что для эффективного предоставления услуг Мобильный оператор О! использует только лицензированное оборудование лидеров мирового рынка ближнего и дальнего зарубежья, которое широко используется операторами во всем мире, скажем в той же Европе или США. Оно позволяет предоставлять высокий сервис обслуживания и соответствовать всем необходимым стандартам.

- Обязательно ли устанавливать антенны сотовой связи на зданиях или рядом с домами? Качество сотовой связи напрямую зависит от количества работающих базовых станций. Операторы сотовой связи устанавливают дополнительные антенны для улучшения приема сигнала. То есть чем больше базовых станций, тем качественнее и надежнее сигнал. Поэтому появление новых антенн – это в целом хорошо для всех. Развитие сотовой связи призвано улучшить условия жизни населения, предоставляя возможность в случае чрезвычайных ситуаций своевременно сообщить о случившемся в соответствующие органы и быть на связи с родными, находясь в разных частях страны и мира.