Последние новости
В Кыргызстане 1 октября вступило в силу постановление Национального банка, согласно которому все неидентифицированные кошельки были отключены.
Для того чтобы продолжить пользоваться всеми функциями кошелька «О!Деньги», достаточно пройти идентификацию в любом из офисов обслуживания О! или онлайн в приложении «Мой О!».
Как пройти идентификацию онлайн?
Обновите и откройте приложение «Мой О!»;
Выберите раздел «О!Деньги»;
Откройте вкладку с идентификацией;
Заполните онлайн-заявку;
Подтвердите заявку SMS-кодом.
Заявка будет обработана в течение одного рабочего дня.
Подробнее в видеоинструкции.
10 ГБ интернета в подарок!
Мобильный оператор О! дарит 10 ГБ интернета за онлайн-идентификацию кошелька всем абонентам тарифных планов «Переходи на О!», «Твой Суперноль» и «Твой ноль»! Подробнее об Акции.
Акция действует в период с 23 апреля по 12 января 2021 года. Интернет-пакет 10 ГБ действует 7 календарных дней. Лиц. ГАС при ГКИТиС: №16-0062-КР, №16-0063-КР.
Сервис «О!Деньги» предоставляется ОсОО «Грин Телеком Сервис». Лиц. НБКР №2021030817, №3022030817. Идентификацию проводит ОАО «Дос-Кредобанк». Лиц. НБ Р №037.