Пройдите идентификацию кошелька «О!Деньги» онлайн прямо в приложении

13.10.2020

В Кыргызстане 1 октября вступило в силу постановление Национального банка, согласно которому все неидентифицированные кошельки были отключены.

Для того чтобы продолжить пользоваться всеми функциями кошелька «О!Деньги», достаточно пройти идентификацию в любом из офисов обслуживания О! или онлайн в приложении «Мой О!».

Как пройти идентификацию онлайн?

  1. Обновите и откройте приложение «Мой О!».

  2. Выберите раздел «О!Деньги».

  3. Откройте вкладку с идентификацией.

  4. Заполните онлайн-заявку.

  5. Подтвердите заявку SMS-кодом. Заявка будет обработана в течение одного рабочего дня.

Подробнее рассказали в видеоинструкции.

Бонус! Всем абонентам тарифных планов «Переходи на О!», «Твой Суперноль» и «Твой ноль» 10 ГБ в подарок за онлайн-идентификацию! Подробнее об Акции.

Сервис «О!Деньги» предоставляется ОсОО «Грин Телеком Сервис» в рамках доступного перечня услуг. Лицензии НБ КР № 2021030817, № 3022030817. Идентификацию проводит ОАО «Дос-Кредобанк». Лиц. НБ КР № 037.


Возврат к списку