Мобильное приложение «Мой О!» стало ещё удобнее!
Мобильный оператор О! представил масштабное обновление приложения «Мой О!» для Android и iOS.
Изменения затронули как визуальную часть, так и функциональную. Основная ценность обновленной версии в том, что приложение «Мой О!» теперь дополнено электронным кошельком «О!Деньги». А это значит, что управлять своим личным кабинетом, отслеживать остаток средств на своём мобильном счете и совершать онлайн-платежи теперь можно с помощью одного приложения «Мой О!».
5 возможностей «Мой О!», о которых вы должны знать:
-
В «Мой О!» можно управлять тарифами, выбрав оптимальное для себя предложение, а также подключать и отключать любые услуги Мобильного оператора О!;
-
В «Мой О!» есть электронный кошелёк «О!Деньги», который позволяет оплачивать дистанционно и без комиссии коммунальные услуги, такси, интернет-провайдеров и многое другое. В каталоге сервиса около 300 различных услуг;
-
С помощью «О!Деньги» можно оплачивать покупки в сети магазинов Globus и «Народный», просто отсканировав QR-код на экране кассира;
-
В приложении можно привязать одну или несколько банковских карт, все операции по которым защищены по стандартам безопасности Visa и MasterCard;
-
Пополнить кошелёк без комиссии можно по всей стране в фирменных терминалах О!, Terem Pay, Quick Pay, во всех офисах Мобильного оператора О! и в магазинах O!Store.
Приятный бонус — «Мой О!» дарит новым зарегистрированным пользователям 1 ГБ скоростного интернета при указании электронной почты.
Если у вас остались вопросы о работе электронного кошелька «О!Деньги», вы можете:
- воспользоваться онлайн-поддержкой 24/7 прямо в приложении;
- позвонить по номеру 999 (для абонентов О!) и 0 700 000 999 (для абонентов других сетей);
- написать боту @odengi_bot в Telegram.
Обновляйте приложение «Мой О!» в PlayMarket или AppStore и получайте больше возможностей!