Последние новости
Управляйте услугами в режиме онлайн, подключайте дополнительные опции и сервисы, меняйте тариф, контролируйте расходы и получайте информацию о состоянии своего лицевого счета быстро, просто, без ожидания! Зайдите на сайт lk.o.kg, выберите язык обслуживания, пройдите регистрацию и получите персональный «виртуальный» офис обслуживания своего номера в мобильной сети О!.
В Личном кабинете О! вы можете за считанные секунды:
проверить состояние счета;
получить информацию о подключенных услугах;
изменить тарифный план;
выбрать и подключить ТВ-пакеты с любимыми телеканалами;
получить детализацию разговоров.
Пользоваться личным кабинетом можно даже при нулевом балансе, ведь интернет-трафик при использовании сервиса бесплатный. При возникновении любой нештатной ситуации вам не придется бежать на поиски ближайшего офиса или звонить в контакт-центр, ведь большую часть вопросов можно решить через личный кабинет.
Напомним, получить онлайн-консультацию и оперативный ответ на свой вопрос независимо от времени суток и дня недели можно, обратившись на официальные страницы О! в социальных сетях. Мы всегда на связи для наших абонентов на страницах в социальных сетях Facebook, Instagram, «ВКонтакте», «Одноклассники» или Twitter. Нас можно найти, введя в поиск @OKGmobile. Вы также можете написать нам в любом из мессенджеров, где мы онлайн круглосуточно: в WhatsApp: + 996 705 070 700, в Viber: Мобильный оператор О!, в Telegram: @o_mobile_operator_bot и в онлайн-чате на сайте www.o.kg.
С личным кабинетом О! услуги связи всегда под контролем!

Бесплатный O!Prime на 90 дней – больше интернета, больше кешбэка, ноль комиссий!
.png)
Мобильный оператор О! информирует

Как жители сёл в Кыргызстане перестали бояться сотовых вышек и при чём тут аисты?

Переводы из России в «Мой О!» и O!Store — моментально, удобно и без комиссии

О! открывает бесплатный доступ к «Мой О!» в роуминге
Все новости