Последние новости
Мобильный оператор О! с первых дней введения особого положения на территории страны предпринимает ряд срочных мер, чтобы оказать максимально возможную помощь Правительству, госструктурам и населению в борьбе по сдерживанию Covid-19.
Миллион сомов на специальный счет нуждающимся
Более 26 тысяч медиков, сотрудников МЧС и МВД по всей стране обеспечены бесплатной связью О! на период карантина.
Бесплатные интернет-ресурсы и мобильная связь
Со 2 апреля 2020 года для абонентов О! бесплатно доступны 10 минут для экстренных звонков даже при нулевом балансе, чтобы абоненты могли оставаться на связи в любой ситуации.
Организован бесплатный дозвон на Горячие линии по вопросам коронавируса: 118, МЧС КР: 112, Оперативный штаб Минздрава: 0(312)660663; Минздрав: 0(312)323202, ЧС Джалал-Ададской области: 150.
Для всех абонентов О! обнулён интернет-трафик на информационные ресурсы о коронавирусе: covid.gov.kg, covid.kg, hidoctor.kg, virus.el.kg, 103.gov.kg, bizdin.kg, inai.kg, digiskills.kg.
Население регулярно информируется через SMS-рассылки от специальных государственных служб (МЧС, Минздрав и т.д.).
Предоставлен SMS-шлюз ГКИТиС для SMS с целью использования специальных программных продуктов, направленных на борьбу с распространением коронавируса и профилактику заболеваемости.
Бесплатная связь Учителям и Школьникам при переходе на дистанционное обучение
Бесплатной связью и мобильным интернетом в рамках социального тарифа «Мугалим 200» обеспечиваются все учителя общеобразовательных школ, которые вынуждены в кратчайший срок организовать учебный процесс в дистанционном формате. Каждый месяц тариф включает в себя 40 ГБ мобильного интернета; 100 минут для звонков на другие мобильные сети КР; БЕЗЛИМИТНЫЕ звонки и SMS в сети О!; БЕСПЛАТНЫЙ интернет-трафик для общения и проведения онлайн-обучения WhatsApp, Telegram, Skype, Zoom; БЕСПЛАТНЫЙ доступ к специальному образовательному пакету «O!TV Обучение» в приложении О!TV.
Обнулён интернет-трафик на все образовательные интернет-ресурсы Министерства образования и науки КР. С 6 апреля 2020 года всем Ученикам для подключения также будет доступен бесплатный тариф «Окуучу», который включает в себя безлимитные звонки в сети О!, безлимитные WhatsApp, Telegram, Skype, Zoom, пакет интернет-трафика и бесплатный доступ к пакету «O!TV Обучение» с трансляциями обучающих ТВ-каналов, а также бесплатным доступом к порталу обучения МОиН.
Все обучающие материалы школьники и преподаватели смогут найти в бесплатном приложении «Мой О!».
Бесперебойная связь и обслуживание 24/7
Все службы компании переведены в режим повышенной готовности для круглосуточного обеспечения бесперебойной связи по всей стране. Фиксируя взрывной рост трафика в сети, Мобильный оператор в срочном порядке расширил каналы интернета. Ежедневно проводятся необходимые настройки и установка дополнительного оборудования.
Организована бесплатная доставка на дом SIM-карт, винглов, роутеров, пополнение баланса от 250 сомов по номеру 0705 007 000.
Сеть магазинов O!Store продолжает свою работу практически везде, актуальный режим работы офисов на сайте ostore.kg. Для защиты сотрудников, работающих в сети магазинов O!Store, предусмотрены необходимые средства индивидуальной защиты согласно всем требованиям Минздрава: антисептики, маски, регулярная дезинфекционная обработка помещений, информационные таблички для посетителей о необходимости соблюдать дистанцию. Часть сотрудников переведена на удалённую работу.
Электронный кошелек «О!Деньги» в приложении «Мой О!» продолжает бесперебойно осуществлять онлайн-платежи для удаленной оплаты комуслуг, интернета, мобильной связи, сервисов доставки и многое другое.
На страницах компании в социальных сетях Facebook, Instagram, «Одноклассники», «ВКонтакте» или Twitter проводится круглосуточная консультация абонентов О! по вопросам услуг мобильной связи. Там же публикуется информация на тему профилактики коронавируса, а также предупреждения о фейках на эту тему.
Мобильный оператор О! активно участвует в мероприятиях по борьбе с коронавирусом, в числе первых откликается на призывы о помощи и в кратчайшие сроки реализует необходимые инициативы для миллионов граждан, поддерживает абонентов и получает обратную связь через социальные сети.