• Тариф «Семья Премиум 3». До 3 номеров в базовом составе с возможностью подключить в группу еще 2 номера;
• БЕСПЛАТНЫЕ звонки для общения в сети О! на каждом номере;
• БЕЗЛИМИТНЫЙ интернет на месяц для каждого;
• БЕСПЛАТНО 10 ГБ на раздачу Wi-Fi с каждого номера;
• 100 минут для звонков на другие мобильные сети КР для всех номеров;
• Домашний проводной БЕЗЛИМИТНЫЙ интернет, который включает:
- Скорость по зоне МИР и KG до 500 Мбит/с;
- 5 онлайн-кинотеатров: ETNOMEDIA, START, WINK, PREMIER и «О!Кино»;
- Интерактивное ТВ нового поколения с более 220 каналами в отличном качестве;
- Гигабитный Wi-Fi роутер и ТВ-приставка предоставляется БЕСПЛАТНО в ответственное хранение.
Подключиться к тарифу «Семья Премиум 3» можно не выходя из дома через приложение «Мой О!» и в любом из фирменных магазинов O!Store.
Подключение к тарифу доступно во всех областях страны для новых абонентов ЗАО «SAIMA TELECOM» при наличии технической возможности подключения по вашему адресу. Проверить возможность подключения можно в приложении «Мой О!».
Абонентская плата за базовый состав группы тарифа:
1990 сомов за 30 дней.
Оплачивается с баланса только одной главной SIM-карты
1 раз в месяц!
Базовый состав группы тарифа «Семья Премиум 3» может состоять из 1-3 номеров
1. Главный номер (1 шт.) – Ежемесячная абонентская плата снимается только с номера этой SIM-карты. Управление дополнительными номерами происходит с данного номера.
2. От одного до двух дополнительных номеров (1-2 шт.) – их нужно передать членам семьи.
Добавление номеров в группу тарифа «Семья Премиум 3»:
В зависимости от количества членов семьи, можно добавить ещё до 2-х дополнительных номера в группу: максимально в группе может находиться до 5 номеров, включая Главную SIM-карту. После подключения тарифа «Семья Премиум 3» первые два добавления дополнительных номеров предоставляется бесплатно, а стоимость каждого последующего добавления составляет 500 сомов. Добавление дополнительного номера к базовому составу тарифа составляет 500 сомов за каждый номер и оплачивается отдельно. Если Главный номер добавит в группу 3-й дополнительный номер, то стоимость очередной абонентской платы за 30 дней составит 2490 сомов, в случае добавления 4-го дополнительного номера - очередная абонентская плата за 30 дней составит 2990 сомов.
Установка проводного интернета по линии Ethernet осуществляется в течение 3-ех рабочих дней после подключения тарифа «Семья Премиум 3», успешного списания абонентской платы за них и формирования электронной заявки на подключение Ethernet.
Звонки на номера других мобильных операторов КР – первые 100 минут бесплатно, далее 2,8 сомов/мин.
SMS по Кыргызстану - 1,5 сома/шт.
Звонки на номера фиксированных операторов КР - 4,99 сома/мин
Звонки на фиксированные номера +996-312-92-6х-хх и +996-312-92-7х-хх Государственного Предприятия «НК «Кыргыз Темир Жолу»» - 7,49 сома/мин.
Обязательное условие:
Обязательно принятие условия с ежемесячным внесением абонентской платы за тариф в течение 1 года.
1 год – это 12 оплаченных периодов. При досрочном расторжении данного условия или не оплате ежемесячной абонентской платы более 60 дней стоимость неустойки составит 2 500 сомов.
Подключение Дополнительного номера Главным номером | *933*0X0Xxxxxxx# |
Удаление Дополнительного номера Главным номером | *933*0*0X0Xxxxxxx# |
Получение списка Дополнительных номеров Главным номером | *933*9# |
Проверить остаток пакета интернет-трафика могут все номера в группе | *728*9# |
Важно! Без регистрации SIM-карты услуги связи не будут доступны. В случае, если номер не будет зарегистрирован в течение 30 дней с момента активации SIM-карты, согласно тарифному плану, Вам будет предоставлено гарантированное бронирование номера стоимостью 20 сомов в день с учетом всех налогов, в течение срока действия которого за Вами сохраняется возможность зарегистрировать номер. При остатке на лицевом счете суммы менее 20 сом, оператор вправе предоставить услугу на сумму остатка. В случае отсутствия денежных средств на балансе, Ваш номер будет отключен – SIM-карта будет деактивирована;
Стоимость всех исходящих вызовов по КР длительностью до 3-х секунд – 0 сомов;
Все входящие звонки бесплатные, за исключением входящих звонков с номеров операторов фиксированной связи КР на номера с префиксом 705 – 4,99 сома за минуту разговора;
Исходящие вызовы на операторов фиксированной связи КР – 4,99 сома;
Порог отключения платных услуг связи равен количеству денежных средств, необходимых для оплаты минимальной единицы тарификации;
Интервал тарификации исходящих звонков в сети О! и исходящих звонков на других операторов связи КР – 10 секунд.
При подключении к тарифному плану «Семья Премиум 3», автоматически подключается услуга «Голосовая почта» на условиях предоставления услуги, которые описаны на сайте;
Если у вас подключена одна из регулярных услуг, в которой абонентская плата снимается ежедневно, и в момент очередного снятия ежемесячной абонентской платы по тарифу «Семья Премиум 3» денежных средств на вашем балансе не будет достаточно для списания абонентской платы по тарифу, то доступ к подключенной регулярной услуге будет ограничен, при этом абонентская плата по данной услуге продолжит списываться, согласно условиям предоставления подключенной услуги. Отключить данные услуги возможно в любой момент пользования согласно правилам предоставления конкретной услуги;
В рамках тарифа после каждого снятия абонентской платы за него, предусмотрена возможность бесплатно раздавать 10 ГБ интернет-трафика через W-Fi. Для того, чтобы продолжить использовать смартфон в качестве точки доступа к интернету для других устройств (в режиме модема) после израсходования указанного объема интернет-трафика – воспользуйтесь услугой «Раздавай интернет!»
Исходящие международные звонки и SMS доступны на условиях предоставления услуг международной связи;
При подключении к тарифу «Семья Премиум 3», автоматически подключается услуга «Весь Мир!», с помощью которой можно совершать международные звонки по низким ценам;
В рамках тарифа «Семья Премиум 3» услуга роуминга предоставляется на общих условиях, которые описаны на сайте;
Если в момент снятия ежемесячной абонентской платы на балансе Главной SIM-карты не окажется достаточной суммы, то вся имеющаяся сумма на балансе будет зарезервирована в счет будущей абонентской платы, а недостающая сумма будет отображена на балансе со знаком минус (отрицательный баланс) и все услуги исходящей мобильной связи и доступа в интернет (включая проводной интернет) будут отключены, за исключением звонков на бесплатные номера экстренных служб. Для продолжения использования услуг мобильной связи и доступа в интернет необходимо пополнить баланс на сумму, достаточную для снятия ежемесячной абонентской платы;
Для обеспечения комфортного доступа в интернет всем клиентам компания применяет «политику справедливого пользования» трафика (FUP – Fair Usage Policy), которая подразумевает справедливое распределение сетевых ресурсов в часы наибольшей нагрузки. Если в течение расчетного периода (со дня последнего списания абонентской платы) абонент использует аномально большой объем интернета и причиняет неудобства для других абонентов, система будет снижать приоритет доступа в интернет до следующего списания абонентской платы (до конца расчетного периода). Со дня списания очередной абонентской платы приоритет доступа в интернет автоматически восстанавливается. Основным преимуществом такого подхода является то, что ресурсы сети справедливо распределяются между всеми абонентами и предоставляется максимальная возможная скорость в этот момент.
В рамках тарифа «Семья Премиум 3» на Главном и Дополнительных номерах подключение следующих услуг:
Возможно: «10 минут на другие сети», «20 минут на другие сети», услуга «Мобильная зарплата!», «Турбокнопки», «ЗвонОК!».
Невозможно: «5+5», «Твой ноль ежедневный!», «Твой безлимит», «Твой ноль 3, 6, 12!», «Түнкү Безлимит», «СУПЕРХАЙП+YouTube», «Безлимитный Instagram, WhatsApp, Telegram».
Если пакеты на всех SIM-картах группы полностью не израсходован в течение 30 дней, то в момент очередного списания ежемесячной абонентской платы неизрасходованные пакеты сгорают.
Шаг тарификации исходящих звонков в сети О!, исходящих международных звонков и исходящих звонков на других операторов связи КР – 10 секунд.
Стоимость ежемесячной абонентской платы за тарифы, замены/добавления Дополнительного номера указаны с учетом всех налогов, стоимость остальных услуг с учетом НДС, без НсП;
При подключении к тарифу «Семья Премиум 3», вы можете получить оборудование (Гигабитный Wi-Fi роутер и ТВ-приставка) у специалистов ЗАО «SAIMA TELECOM» бесплатно в ответственное хранение либо под выкуп. Модели устройств и дополнительную информацию об оборудовании можно получить на сайте www.saimatelecom.kg
В случае наличия задолженности за оборудование от ЗАО «SAIMA TELECOM», доступ к проводному интернету может быть ограничен до погашения стоимости за оборудование.
Смена тарифа «Семья Премиум 3» на Главном номере досрочно (до оплаты 12 обязательных абонентских плат за тариф с момента его подключения) возможна только при условии обращения абонента, на которого зарегистрирован Главный номер, в любой офис О! или магазин О!Store;
При смене тарифа Главным номером на любой доступный для переходов тариф компании все неизрасходованные бесплатные минуты и интернет сгорают. При этом средства, ранее списанные за абонентскую плату по тарифу «Семья Премиум 3» не возвращаются;
Если Главный номер сменит тариф на любой другой тариф, то на всех Дополнительных номерах автоматически подключится недельный тариф линейки «Переходи на О!», актуальный на момент перехода;
Если Главный номер удалит из группы любой Дополнительный номер, то тариф удаленного номера автоматически будет сменен на недельный тариф линейки «Переходи на О!», актуальный на момент перехода;
Если любой из Дополнительных номеров самостоятельно сменит тариф «Семья Премиум 3» на любой другой, то все условия тарифа «Семья Премиум 3» на Дополнительном номере сразу отключатся и подключатся условия нового тарифа с учетом текущего баланса.