Новый удобный платежный сервис – О!Деньги!

Новый удобный платежный сервис – О!Деньги!

04.10.2017

Вам тоже не нравится тратить свое личное время в почтовых отделениях и у платежных терминалов? 

Теперь можно легко и просто оплачивать коммунальные услуги, интернет и ТВ, штрафы ГАИ и многое другое, используя счет своего мобильного. Эту возможность первым среди мобильных операторов Кыргызстана своим абонентам предоставил мобильный оператор О!, предоставив доступ к финансовому сервису "О!Деньги".

Скачивайте приложение "О!Деньги" и убедитесь, что это:

Удобно и Просто

  • Оплачивайте любые счета днём или ночью. Для оплаты нужен только смартфон, с установленным приложением "О!Деньги" (для Android и iOS).

  • Простой интерфейс будет понятен даже начинающим интернет-пользователям.

Быстро и Безопасно

  • Создавайте шаблоны для регулярных платежей, и больше не придется вводить повторяющуюся информацию (номер телефона, лицевой счет и т.д.). Выберите нужный шаблон и проведите платеж в считанные секунды;

  • Пополняйте баланс своего номера так, как вы это привыкли делать, а для удобства в приложении есть карта с расположением офисов О! и терминалов, в которых вы можете пополнить свой баланс без комиссии. 

  • Также можно пополнить баланс при помощи банковской карты системы Visa и MasterCard, привязав её прямо в приложении.

  • Приложение надежно защищено личным паролем, который знаете только вы, а также отпечатком пальца;

  • Действует система контроля мошеннических действий, которые пресекаются мгновенно; все операции по банковским картам защищены по стандартам безопасности Visa и MasterCard.

Справочная          

  • Задать любой вопрос о сервисе вы можете в приложении О!Деньги, где есть пункты «Онлайн чат» и «Звонок в службу поддержки». Вы также можете написать боту @odengi_bot в Telegram, где максимально оперативно получите ответ;

  • Номер телефона, куда нужно звонить в случае утери телефона или SIM-карты: 0705 700 700;

  • Оперативная помощь в случае совершения ошибочного платежа доступна по номеру телефона: 999 (для абонентов О!) и 0 700 000 999 (для абонентов других сетей);

  • Если у вас есть предложения относительно улучшения сервиса, пишите нам по адресу dengi@nurtelecom.kg

Подробная информация о сервисе доступна на сайте dengi.kg.


Возврат к списку