Личный кабинет О! — самый простой и быстрый способ управления связью

Личный кабинет О! — самый простой и быстрый способ управления связью

03.08.2017

Управляйте услугами в режиме онлайн, подключайте дополнительные опции и сервисы, меняйте тариф, контролируйте расходы и получайте информацию о состоянии своего лицевого счета быстро, просто, без ожидания! Зайдите на сайт lk.o.kg, выберите язык обслуживания, пройдите регистрацию и получите персональный «виртуальный» офис обслуживания своего номера в мобильной сети О!.

В Личном кабинете О!  вы можете за считанные секунды:

  • проверить состояние счета;

  • получить информацию о подключенных услугах;

  • изменить тарифный план;

  • выбрать и подключить ТВ-пакеты с любимыми телеканалами;

  • получить детализацию разговоров.

Пользоваться личным кабинетом можно даже при нулевом балансе, ведь интернет-трафик при использовании сервиса бесплатный. При возникновении любой нештатной ситуации вам не придется бежать на поиски ближайшего офиса или звонить в контакт-центр, ведь большую часть вопросов можно решить через личный кабинет.

Напомним, получить онлайн-консультацию и оперативный ответ на свой вопрос независимо от времени суток и дня недели можно, обратившись на официальные страницы О! в социальных сетях. Мы всегда на связи для наших абонентов на страницах в социальных сетях FacebookInstagram«ВКонтакте»«Одноклассники» или Twitter. Нас можно найти, введя в поиск @OKGmobile. Вы также можете написать нам в любом из мессенджеров, где мы онлайн круглосуточно: в WhatsApp: + 996 705 070 700, в Viber: Мобильный оператор О!, в Telegram: @o_mobile_operator_bot и в онлайн-чате на сайте www.o.kg.

С личным кабинетом О! услуги связи всегда под контролем!


Возврат к списку