Чтобы стать корпоративным Клиентом, необходимо организовать корпоративную группу от 5 человек. Корпоративными клиентами могут стать:
Юридические лица.
Частные предприниматели (ЧП).
Чтобы оставить заявку и получить более подробную информацию пройдите по ссылке: https://o.kg/ru/korporativnym-klientam/howfaq/
1. Абоненты с личным счетом могут восстановить сим-карту в офисах продаж и обслуживания компании, если успешно пройдут авторизацию и номер категории STANDART и SILVER, номера категории GOLD, VIP, PLATINUM см. пункт 2.
Восстановление SIM-карты производиться бесплатно. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
Адреса офисов продаж и обслуживания: https://o.kg/ru/chastnym-klientam/support/Adresa-i-kontakty/magaziny-o-store/
2. Абоненты с общим счетом и абоненты с личным счетом - категория номера GOLD, VIP, PLATINUM могут восстановить сим-карту только по заявлению от организации в корпоративном офисе обслуживания.
Адреса офисов корпоративного обслуживания: https://o.kg/ru/korporativnym-klientam/contact/
Необходимо обратиться в Вашу организацию, которая предоставила Вам корпоративный номер и запросить заявление на переоформление номера.
Заявление может быть направлено в скан версии на электронную почту corporate@nurtelecom.kg или в оригинале предоставлено в корпоративный офис обслуживания.
Адреса офисов корпоративного обслуживания: https://o.kg/ru/korporativnym-klientam/contact/
* После переоформления номера Владельцу номера необходимо обратиться в офис продаж и обслуживания O!Store с паспортом и сим-картой для регистрации. Без регистрации звонки, смс, интернет будут недоступны.
Смена корпоративного тарифа возможна по письменному запросу куратора организации.
Обратитесь в Вашу организацию для смены тарифа.
Проверка тарифного плана *155#
Для смены номера Вам необходимо обратиться к Руководителю корпоративной группы в Вашу организацию. Подбор номера: https://o.kg/ru/chastnym-klientam/uslugi/uslugi/upravlenie-nomerom/moy-novyy-nomer/
1. Если при пополнении баланса указали неверный корпоративный номер с личным счетом, можете обратиться с документами, подтверждающими платеж (чеком, квитанцией) в офис продаж и обслуживания O!Store.
Ваше заявление будет рассмотрено в течение 2-х дней. В случае положительного решения, сумма ошибочного платежа будет перенесена на правильный номер абонента, указанный вами в заявлении.
Компания не гарантирует возврат средств в полном объеме, так как они могут быть частично или полностью израсходованы другим абонентом. Корректировка будет сделана единовременно только в пределах суммы баланса того абонента, на чей счет вы ошибочно перевели платеж.
2. Если при пополнении баланса указали неверный корпоративный номер с общим счетом, вам необходимо обратиться с документами, подтверждающими платеж (чеком, квитанцией) в Вашу организацию, на которую зарегистрирован номер.
Организация должна направить заявление о переносе платежа на правильный номер в корпоративный офис обслуживания, на электронную почту: corporate@nurtelecom.kg
1. Если корпоративный номер с личным счетом, для отзыва платежа обратитесь в службу поддержки той платежной системы, через которую был произведен платеж. Обналичивание денег с корпоративного номера и перенос денежных средств с баланса на кошелек «О!Деньги» недоступно.
2. Если корпоративный номер с общим счетом, вам необходимо обратиться с документами, подтверждающими платеж (чеком, квитанцией) в Вашу организацию, на которую зарегистрирован номер. Так как баланс корпоративного номера не обналичивается, возможен переброс баланса на другой некорпоративный номер. Организация должна направить заявление о переносе платежа на другой номер в корпоративный офис обслуживания, на электронную почту: corporate@nurtelecom.kg
Узнать о подключенных тарифах и услугах можно через приложение «Мой О!», а также набрав команду *202# и вызов.
Подробно о возможностях приложения «Мой О!»: https://dengi.kg/ru