Личный кабинет
Мы постоянно работаем над тем, чтобы вам было удобно использовать наши услуги. Большинство вопросов, связанных с обслуживанием вашего корпоративного договора, можно решить без визита в офис и оформления официальных заявлений — достаточно отправить запрос по email.
Как подключить Личный кабинет
- Ознакомьтесь с условиями предоставления дистанционного обслуживания у Менеджера вашей корпоративной группы.
- Определите список адресов электронной почты, с которых будут поступать заявки по вашему корпоративному договору.
- Выберите секретное кодовое слово, которое позволит нам убедиться в том, что заявка является подлинной.
- Оформите Дополнительное соглашение на подключение Личного кабинета в любом Корпоративном отделе Мобильного оператора «О».
Перечень операций, выполняемых в рамках VIP-сервисного обслуживания без оформления заявлений:
- блокировка абонентского номера и возобновление оказания услуг связи;
- замена сим-карты при наличии резервной сим-карты;
- замена абонентского номера;
- смена тарифа;
- управление тарифными опциями и дополнительными услугами;
- подключение, отключение, изменение дополнительных услуг;
- сброс пароля от Личного кабинета корпоративного клиента;
- изменение реквизитов;
- получение детализации вызовов в электронном виде;
- управление лимитами на абонентских номерах в рамках услуги;
- закрытие абонентских номеров без расторжения договора;
- восстановление абонентских номеров при наличии резервной сим-карты;
- перевод абонентских номеров на другой существующий лицевой счёт при условии, что на лицевом счёте-источнике остаются абонентские номера;
- подключение новых абонентских номеров при наличии сим-карт;
- смена учётных данных с приложением скан копии оригинала документа, подтверждающего изменения.