Мы постоянно работаем над тем, чтобы вам было удобно использовать наши услуги. Большинство вопросов, связанных с обслуживанием вашего корпоративного договора, можно решить без визита в офис и оформления официальных заявлений — достаточно отправить запрос по email.
Ознакомьтесь с условиями предоставления дистанционного обслуживания у Менеджера вашей корпоративной группы.
Определите список адресов электронной почты, с которых будут поступать заявки по вашему корпоративному договору.
Выберите секретное кодовое слово, которое позволит нам убедиться в том, что заявка является подлинной.
Оформите Дополнительное соглашение на подключение Личного кабинета в любом Корпоративном отделе Мобильного оператора «О».
блокировка абонентского номера и возобновление оказания услуг связи;
замена сим-карты при наличии резервной сим-карты;
замена абонентского номера;
смена тарифа;
управление тарифными опциями и дополнительными услугами;
подключение, отключение, изменение дополнительных услуг;
сброс пароля от Личного кабинета корпоративного клиента;
изменение реквизитов;
получение детализации вызовов в электронном виде;
управление лимитами на абонентских номерах в рамках услуги;
закрытие абонентских номеров без расторжения договора;
восстановление абонентских номеров при наличии резервной сим-карты;
перевод абонентских номеров на другой существующий лицевой счёт при условии, что на лицевом счёте-источнике остаются абонентские номера;
подключение новых абонентских номеров при наличии сим-карт;
смена учётных данных с приложением скан копии оригинала документа, подтверждающего изменения.