Личный кабинет

Мы постоянно работаем над тем, чтобы вам было удобно использовать наши услуги. Большинство вопросов, связанных с обслуживанием вашего корпоративного договора, можно решить без визита в офис и оформления официальных заявлений — достаточно отправить запрос по email.

Как подключить Личный кабинет

  1. Ознакомьтесь с условиями предоставления дистанционного обслуживания у Менеджера вашей корпоративной группы.
  2. Определите список адресов электронной почты, с которых будут поступать заявки по вашему корпоративному договору.
  3. Выберите секретное кодовое слово, которое позволит нам убедиться в том, что заявка является подлинной.
  4. Оформите Дополнительное соглашение на подключение Личного кабинета в любом Корпоративном отделе Мобильного оператора «О».

Перечень операций, выполняемых в рамках VIP-сервисного обслуживания без оформления заявлений:

  • блокировка абонентского номера и возобновление оказания услуг связи;
  • замена сим-карты при наличии резервной сим-карты;
  • замена абонентского номера;
  • смена тарифа;
  • управление тарифными опциями и дополнительными услугами;
  • подключение, отключение, изменение дополнительных услуг;
  • сброс пароля от Личного кабинета корпоративного клиента;
  • изменение реквизитов;
  • получение детализации вызовов в электронном виде;
  • управление лимитами на абонентских номерах в рамках услуги;
  • закрытие абонентских номеров без расторжения договора;
  • восстановление абонентских номеров при наличии резервной сим-карты;
  • перевод абонентских номеров на другой существующий лицевой счёт при условии, что на лицевом счёте-источнике остаются абонентские номера;
  • подключение новых абонентских номеров при наличии сим-карт;
  • смена учётных данных с приложением скан копии оригинала документа, подтверждающего изменения.

Сообщение отправлено успешно!

Закрыть