Приложение «Мой О!»
Приложение «Мой О!»
«Мой О!» — это целая экосистема с удобным кошельком «О!Деньги», личным кабинетом абонента О! и маркетплейсом «О!Маркет» в одном приложении.
-
Электронный кошелек «О!Деньги»
- Удобно и не выходя из дома оплачивать более2 000 сервисов, включая коммунальные услуги всех регионов, интернет, мобильную связь, онлайн-игры, курьерские услуги, налоги и патенты;
- Бесконтактно оплачивать в сети магазинов Globus, «Народный», в сети АЗС Bishkek Petroleum и «Партнер Нефть», в лабораториях, аптеках, кофейнях, кафе, магазинах и даже гостевых домах;
- Добавлять и оплачивать картами «Элкарт», Visa, Mastercard без комиссии;
- Обналичивать средства с кошелька в сети магазинов O!Store;
- Пополнять QIWI, «Элсом», Mbank, «Компаньон» и другие кошельки;
- Переводить на банковские карты Кыргызстана, России, Казахстана, Узбекистана, Таджикистана и Украины;
- Получать бонусы и оплачивать ими счета и покупки;
- Удобно проверять штрафы ГУОБДД, получать смс о новых штрафах, просматривать детали и фото нарушений и оплачивать штрафы со скидкой;
- Хранить все бонусные карты в одном месте.
- Подключать и отключать услуги;
- Выбирать тарифный план;
- Проверять остаток гигабайтов и минут;
- Контролировать расходы и события с удобной детализацией;
- Заботиться о балансе близких с услугой «Мои номера».
Это надежный платежный сервис в вашем смартфоне, который позволяет:
Личный кабинет абонента О!
Это простой и быстрый способ управления номером, который помогает:
Это удобный сервис бесплатных объявлений для покупки и продажи товаров и услуг прямо в приложении:
Размещать объявления в «О!Маркете» могут как частные лица, так и компании.
Для этого достаточно выбрать регион, добавить описание и фото товара или услуги и дождаться модерации. Никаких ограничений по количеству создаваемых объявлений и их показам.
Сортировка по региону позволяет пользователям просматривать все объявления в своем городе, а поиск по категориям, фильтрам и диапазону цен помогает легко найти нужную вещь или услугу.
Установите приложение «Мой О!» из AppStore или Play Market.
Служба поддержки сервиса «О!Деньги»: 999 и 0 700 000 999.
Сервис «О!Деньги» предоставляется ОсОО «Грин Телеком Сервис». Лиц. НБКР №2021030817, №3022030817.
- Полезная информация:
Как стать пользователем приложения «Мой О!»?
Установите приложение «Мой О!» и пройдите простую регистрацию.
Как пополнить кошелек «О!Деньги»?
1. Пополнение кошелька «О!Деньги» доступно в большинстве платежных терминалов страны. В фирменных терминалах О! можно пополнить кошелек без комиссии!
Как это сделать:
• Выберите на экране терминала «Электронные кошельки», далее «О!Деньги»;
• Введите номер кошелька – он идентичен номеру телефона;
• Внесите нужную сумму в купюроприемник.
2. Пополнить «О!Деньги» также можно через мобильный банкинг банка «Бай Тушум», Optima 24, Mbank online, «Компаньон», Umai, QIWI и другие кошельки.
3. Еще один удобный способ пополнения своего кошелька — привязанная банковская карта. Добавьте карту и пополняйте кошелек в нужный момент без комиссии!
Можно ли совершать оплату с баланса телефона?
Всем частным абонентам доступно 3 источника средств: электронный кошелек, средства абонента (баланс телефона) и банковская карта. При совершении платежа достаточно выбрать один из способов оплаты.
Зачем добавлять банковскую карту к кошельку и как это сделать?
Добавленная карта избавляет от необходимости искать платежный терминал и позволяет совершать платежи или пополнять кошелек в нужный момент прямо с карты. Оплата картами «Элкарт», Visa, Mastercard через кошелек «О!Деньги» без комиссии! Для добавления карты необходимо перейти в раздел «Мои карты» и указать данные карты всего один раз.
Зачем проходить идентификацию кошелька?
В Кыргызстане с 1 октября 2020 года по требованию Национального банка разрешено использование только идентифицированных электронных кошельков. Пройти идентификацию кошелька «О!Деньги» можно в любом офисе обслуживания О! или онлайн прямо в приложении. Перечень требуемых данных для идентификации определен законодательством. Данные пользователей не могут быть предоставлены третьим лицам cо стороны платежной организации в соответствии с законодательством КР.
Как идентифицировать кошелек «О!Деньги» онлайн?
1. Обновите и откройте приложение «Мой О!».
2. Выберите раздел «О!Деньги».
3. Откройте вкладку с идентификацией.
4. Заполните онлайн-заявку.
5. Подтвердите заявку SMS-кодом. Заявка будет обработана в течение одного рабочего дня.
Сколько денег можно тратить и хранить на электронном кошельке?
Как и где обналичить средства с кошелька?
Есть несколько способов снять наличные:
1. В широкой сети магазинов O!Store. Для этого достаточно прийти в O!Store с паспортом и обратиться к специалисту.
2. С помощью карт «Элкарт» любого банка и карт Visa, Mastercard банков-партнеров.
Для обналичивания средств достаточно перевести деньги на карту и снять наличные в любом банкомате страны.
Пользователи кошелька могут бесплатно получить фирменную карту «Элкарт» в офисах обслуживания О!, которая позволяет снимать наличные в банкоматах без комиссии.
3. В кассе банка. Средства также можно обналичить в кассе головного офиса ОАО «Дос-кредобанк» в ГУМ «Чынар». Комиссия составит 2.5 %. Необходимо наличие паспорта и приложения.
Как отменить ошибочный платеж?
При ошибочном проведении платежа необходимо обратиться в службу поддержки сервиса «О!Деньги» по номерам 999 или 0700000999. О результатах рассмотрения обращения пользователь будет проинформирован посредством смс-сообщения или звонка.
Как стать пользователем приложения «Мой О!»?
Установите приложение «Мой О!» и пройдите простую регистрацию.
Как пополнить кошелек «О!Деньги»?
1. Пополнение кошелька «О!Деньги» доступно в большинстве платежных терминалов страны. В фирменных терминалах О! можно пополнить кошелек без комиссии!
Как это сделать:
• Выберите на экране терминала «Электронные кошельки», далее «О!Деньги»;
• Введите номер кошелька – он идентичен номеру телефона;
• Внесите нужную сумму в купюроприемник.
2. Пополнить «О!Деньги» также можно через мобильный банкинг банка «Бай Тушум», Optima 24, Mbank online, «Компаньон», Umai, QIWI и другие кошельки.
3. Еще один удобный способ пополнения своего кошелька — привязанная банковская карта. Добавьте карту и пополняйте кошелек в нужный момент без комиссии!
Можно ли совершать оплату с баланса телефона?
Всем частным абонентам доступно 3 источника средств: электронный кошелек, средства абонента (баланс телефона) и банковская карта. При совершении платежа достаточно выбрать один из способов оплаты.
Зачем добавлять банковскую карту к кошельку и как это сделать?
Добавленная карта избавляет от необходимости искать платежный терминал и позволяет совершать платежи или пополнять кошелек в нужный момент прямо с карты. Оплата картами «Элкарт», Visa, Mastercard через кошелек «О!Деньги» без комиссии! Для добавления карты необходимо перейти в раздел «Мои карты» и указать данные карты всего один раз.
Зачем проходить идентификацию кошелька?
В Кыргызстане с 1 октября 2020 года по требованию Национального банка разрешено использование только идентифицированных электронных кошельков. Пройти идентификацию кошелька «О!Деньги» можно в любом офисе обслуживания О! или онлайн прямо в приложении. Перечень требуемых данных для идентификации определен законодательством. Данные пользователей не могут быть предоставлены третьим лицам cо стороны платежной организации в соответствии с законодательством КР.
Как идентифицировать кошелек «О!Деньги» онлайн?
1. Обновите и откройте приложение «Мой О!».
2. Выберите раздел «О!Деньги».
3. Откройте вкладку с идентификацией.
4. Заполните онлайн-заявку.
5. Подтвердите заявку SMS-кодом. Заявка будет обработана в течение одного рабочего дня.
Сколько денег можно тратить и хранить на электронном кошельке?
Как и где обналичить средства с кошелька?
Есть несколько способов снять наличные:
1. В широкой сети магазинов O!Store. Для этого достаточно прийти в O!Store с паспортом и обратиться к специалисту.
2. С помощью карт «Элкарт» любого банка и карт Visa, Mastercard банков-партнеров.
Для обналичивания средств достаточно перевести деньги на карту и снять наличные в любом банкомате страны.
Пользователи кошелька могут бесплатно получить фирменную карту «Элкарт» в офисах обслуживания О!, которая позволяет снимать наличные в банкоматах без комиссии.
3. В кассе банка. Средства также можно обналичить в кассе головного офиса ОАО «Дос-кредобанк» в ГУМ «Чынар». Комиссия составит 2.5 %. Необходимо наличие паспорта и приложения.
Как отменить ошибочный платеж?
При ошибочном проведении платежа необходимо обратиться в службу поддержки сервиса «О!Деньги» по номерам 999 или 0700000999. О результатах рассмотрения обращения пользователь будет проинформирован посредством смс-сообщения или звонка.