Мобильное приложение «О!Деньги»

O!dengi.jpg

«О!Деньги» - это бесплатное мобильное приложение, которое решает вопрос очередей на почте и поиска терминалов и экономит ваше время при оплате за различные услуги, будь то коммунальные платежи, оплата за домашний интернет и ТВ, штрафы ДПС и многое другое.

Скачивайте приложение "О!Деньги" и убедитесь, что это:

Удобно и Просто

  • Оплачивайте любые счета днём или ночью. Для оплаты нужен только смартфон, с установленным приложением "О!Деньги" (для Android и iOS).

  • Простой интерфейс будет понятен даже начинающим интернет-пользователям.

Быстро и Безопасно

  • Создавайте шаблоны для регулярных платежей, и больше не придется вводить повторяющуюся информацию (номер телефона, лицевой счет и т.д.). Выберите нужный шаблон и проведите платеж в считанные секунды;

  • Для удобства в приложении есть карта с расположением офисов О! и терминалов, в которых вы можете пополнить свой электронный кошелёк. 

  • Также можно пополнить электронный кошелёк при помощи банковской карты системы Visa и MasterCard, привязав её прямо в приложении.

  • Приложение надежно защищено личным паролем, который знаете только вы, а также отпечатком пальца;

  • Действует система контроля мошеннических действий, которые пресекаются мгновенно; все операции по банковским картам защищены по стандартам безопасности Visa и MasterCard.

Справочная

  • Задать любой вопрос о сервисе вы можете в приложении О!Деньги, где есть пункты «Онлайн чат» и «Звонок в службу поддержки». Вы также можете написать боту @odengi_bot в Telegram, где максимально оперативно получите ответ;

  • Номер телефона, куда нужно звонить в случае утери телефона или SIM-карты: 0705 700 700;

  • Оперативная помощь в случае совершения ошибочного платежа доступна по номеру телефона: 999 (для абонентов О!) и 0 700 000 999 (для абонентов других сетей);

  • Если у вас есть предложения относительно улучшения сервиса, пишите нам по адресу dengi@nurtelecom.kg

  • Внимание! С 12 марта 2018 пополнение электронного кошелька «О!Деньги» через лицевой счет телефона будет недоступно.

    Несмотря на многочисленные обращения абонентов всех операторов страны «ЗА возможность пополнения кошельков с мобильного счета», Национальный Банк КР принял изменения в «Положение об электронных деньгах», согласно которым в числе прочего запрещается пополнение электронного кошелька путём возврата аванса за услуги связи.

    В связи с этим, к сожалению, мы вынуждены остановить возможность всех операций, связанных с возвратом аванса с лицевого счёта всех абонентов компании.

    Но вы можете по-прежнему осуществлять платежи, используя свой электронный кошелёк «О!Деньги», но только при помощи привязанной банковской карты.

    Пополнить электронный кошелёк «О!Деньги» можно:

    ✔ в сети наших терминалов по всей стране

    ✔ в сети терминалов "Терем Пей"

    ✔ с помощью банковских карт VISA и MasterCard.

Скачать приложение для Android.

Скачать приложение для iOS.

Подробная информация о сервисе доступна на сайте dengi.kg.