Новое приложение для управления связью

18.09.2018
На смену звонкам в call-центр и длинным голосовым меню пришли уютные и понятные приложения для смартфонов. Сегодня мы расскажем, насколько удобно стало управлять своим мобильным номером на примере фирменного приложения «Мой О!».

«Мой О!» - это приложение, которое заменяет собой и «звездочки-решётки», и исследование официального сайта, и даже хождение по голосовому меню для того, чтобы поговорить со специалистом. Стоит попробовать приложение, как управлять связью «по-старинке» пропадает всяческое желание, и вот почему.

Никакого долгого ожидания и бюрократии
Для того, чтобы войти в приложение под своим номером, понадобится SIM-карта О! в смартфоне/планшете и интернет-соединение. Нужно лишь авторизироваться, введя свой номер и придумав пароль.

Деньги всегда на виду
В любой момент приложение оператора сообщает, сколько денег у вас на счету, объём доступных минут или интернет-трафика в любой момент. Можно посмотреть детализацию (подробный доклад о расходах) тоже можно прямо в приложении.

Только нужные услуги и опции
Приложение вам покажет платные/бесплатные опции и подписки с описанием и чётко указанной ценой. Точно так же можно менять и тарифы. Отдельным списком идут опции для экономии в роуминге.

Помощь рядом
Иногда необходимо уточнить информацию или настроить что-то. На такой случай в приложении есть горячая онлайн-линия — на любой ваш вопрос вам ответят в любое время суток. А если вопрос таков, что его словами не выразишь, «Мой О!» укажет путь к ближайшим офисам продаж и обслуживания для скорейшего решения проблемы.

По ссылке вы можете посмотреть видеообзор приложения на youtube: https://youtu.be/OkMR-GvAGwM

Возврат к списку