Мобильная экосистема "Мой О!" способствует развитию безналичных платежей

22.04.2019

В рамках первого телекоммуникационного форума «Цифровой Кыргызстан: развитие в регионах» Мобильный оператор О! поделился данными о развитии мобильной экосистемы «Мой О!», которая сегодня включает в себя одновременно и электронный кошелёк, и личный кабинет, и онлайн-магазин O!Store.

Напомним, в 2017 году Мобильный оператор О! совместно с «Грин Телеком Сервис» одним из первых обеспечил доступ абонентам О! к мобильному финансовому сервису – электронному кошельку «О!Деньги», а сегодня он входит в единую экосистему мобильных услуг для абонентов – «Мой О!».

Сегодня пользователи «Мой О!» по всей стране, включая регионы, не выходя из дома могут:

  • пополнять баланс мобильного телефона

  • совершать безналичные платежи через кошелек «О!Деньги»

  • оплачивать штрафы в системе «Безопасный город»

  • оплачивать более 300 услуг, в том числе коммунальные услуги

  • управлять своими услугами и тарифами

  • совершать покупки в интернет-магазине O!Store

  • добавлять и использовать банковские карты

Сегодня мобильный электронный кошелек «О!Деньги» уже интегрирован с Национальной платежной системой Элкарт, что стимулирует развитие безналичных платежей во всех регионах страны.

Сервис «О!Деньги» предоставляется ОсОО «Грин Телеком Сервис» в рамках доступного перечня услуг. Лицензии НБ КР № 2021030817, 3022030817.


Возврат к списку