Мобильная экосистема "Мой О!" способствует развитию безналичных платежей
В рамках первого телекоммуникационного форума «Цифровой Кыргызстан: развитие в регионах» Мобильный оператор О! поделился данными о развитии мобильной экосистемы «Мой О!», которая сегодня включает в себя одновременно и электронный кошелёк, и личный кабинет, и онлайн-магазин O!Store.
Напомним, в 2017 году Мобильный оператор О! совместно с «Грин Телеком Сервис» одним из первых обеспечил доступ абонентам О! к мобильному финансовому сервису – электронному кошельку «О!Деньги», а сегодня он входит в единую экосистему мобильных услуг для абонентов – «Мой О!».
Сегодня пользователи «Мой О!» по всей стране, включая регионы, не выходя из дома могут:
-
пополнять баланс мобильного телефона
-
совершать безналичные платежи через кошелек «О!Деньги»
-
оплачивать штрафы в системе «Безопасный город»
-
оплачивать более 300 услуг, в том числе коммунальные услуги
-
управлять своими услугами и тарифами
-
совершать покупки в интернет-магазине O!Store
-
добавлять и использовать банковские карты
Сегодня мобильный электронный кошелек «О!Деньги» уже интегрирован с Национальной платежной системой Элкарт, что стимулирует развитие безналичных платежей во всех регионах страны.
Сервис «О!Деньги» предоставляется ОсОО «Грин Телеком Сервис» в рамках доступного перечня услуг. Лицензии НБ КР № 2021030817, 3022030817.