Часто задаваемые вопросы

Какие необходимы документы для восстановления номера? Куда обратиться, чтобы восстановить номер?

  • Для абонента с общим корпоративным счётом необходимо обратиться к руководителю корпоративной группы.

  • Для абонента с личным счётом необходимо обратиться в любой Офис продаж и обсуживания О!с документом, удостоверяющим личность. Необходимо пройти авторизацию (назвать 5 номеров, куда чаще всего совершались звонки за последние 3 месяца, 3 последних платежа)

Мне нужно подключить услугу Роуминг.

  • Руководителю корпоративной группы необходимо отправить официальное письмо на подключение услуги «Международный роуминг». Письменное заявление необходимо отправить на электронную почту: corporate@nurtelecom.kg.

Как сменить номер?

  • Для смены номера, Руководителю корпоративной группы необходимо отправить официальное письмо на электронную почту: corporate@nurtelecom.kg