Smart

Smart

Отличное решение для смартфонов от мобильного оператора О!

Линейка услуг «Smart» это возможность бесплатно общаться в сети О! и пользоваться мобильным интернетом. Выберите одну из уникальных опций «SMART 300», «SMART 1000» или «SMART Unlim» и пользуйтесь интернетом на максимальной скорости!

  • Бесплатный 4G интернет

  • Бесплатные звонки и SMS в сети О!

    «SMART 300»

    Команда подключения опции «SMART 300»:  *085#

     Стоимость услуги на 30 дней 190 сом
    Бесплатный мобильный интернет 300 Мб
    Стоимость 1 Мб свыше 300 Мб мобильного интернета  0,25 сом
    Звонки и SMS в сети О!* Бесплатно

    Посекундная тарификация. Шаг тарификации мобильного Интернета 1 Кб. Цены указаны с учетом НДС, без НСП.

    «SMART 1000»

    Команда подключения опции «SMART 1000»:  *080#

     Стоимость услуги на 30 дней  290 сом 
     Бесплатный мобильный Интернет  1024 МБ
     Стоимость 1 Мб свыше 1024 Мб мобильного интернета   0,25 сом       
     Звонки и SMS в сети О!*  Бесплатно 

    Посекундная тарификация. Шаг тарификации мобильного Интернета 1 Кб. Цены указаны с учетом НДС, без НСП.

    «SMART Unlim»

    Команда подключения опции «SMART Unlim»:  *088#

    Стоимость услуги на 30 дней 990 сом
    Бесплатный мобильный интернет Безлимит
    Звонки и SMS в сети О!*  Бесплатно 

    Посекундная тарификация. Шаг тарификации мобильного интернета 1 Кб. Цены указаны с учетом НДС, без НСП.

    Подробная информация

    • Активация услуг из линейки «Smart» доступна для абонентов, обслуживающихся на корпоративных тарифных планах компании.
    • Подключение услуг «Smart» доступно на всей территории республики.
    • В рамках линейки услуг из линейки «Smart» абонентам предоставляются различный объем мобильного интернета, а также бесплатные звонки и SMS. Льготные исходящие вызовы, SMS и трафик мобильного интернета доступны только при наличии на балансе абонента суммы, равной или большей 5 сом. При наличии на балансе абонента суммы менее 5 сом, абоненту доступны только тарифицируемые услуги связи в рамках тарифного плана, на котором обслуживается абонент.* 
    • Если абонент использовал пакет мобильного интернета, который предусмотрен условиями услуг «Smart 300» и «Smart 1000», то дальнейшая стоимость 1Мб мобильного интернета составит всего 0,25 сом.
    • При достижении суммарного объема начислений за интернет на сумму 990 сом в течение 30 дней с момента подключения или продления одной из услуг «Smart 300» или «Smart 1000», абонент до окончания очередного срока действия услуги сможет пользоваться мобильным интернетом по цене 0 сом за мегабайт. Максимальная сумма платежа за любую из активных  услуг «Smart» и интернет-трафик, превышающий первоначальный размер пакета, не превысит 990 сом за 30 дней при любом количестве скачанных мегабайт.
    • Интернет-трафик в рамках услуги «Smart Unlim» может быть использован только на смартфоне. Для того, чтобы использовать смартфон в качестве точки доступа к интернету для других устройств (в режиме модема) – воспользуйтесь услугой «Раздавай интернет!». Подробная информация об услуге «Раздавай интернет!» здесь
    • Повторное подключение любой услуг из линейки «Smart» возможно только по истечении 48 часов с момента последнего подключения услуги «Smart». При этом неизрасходованный трафик сгорает и льготные вызовы, SMS не складываются.  
    • Срок действия услуги – 30 дней. Если в момент снятия абонентской платы на счету абонента не будет необходимой суммы для снятия абонентской платы, то действие услуг из линейки «Smart» будет приостановлено до появления на балансе абонента необходимой суммы. 
    • В тех случаях, когда действие подключенной услуги из линейки «Smart» приостановлено, тарификация звонков и мобильного интернета производится по условиям тарифного плана абонента или отдельно подключенных услуг. 
    • В случае если у абонента активирована услуга «Твой ноль ежедневный!», то подключение услуг из линейки «Smart» возможно. При этом условия вышеуказанной услуги отключаются и действуют новые условия услуги из линейки «Smart», которую подключил абонент. При этом абонентская плата за использование услуг из линейки «Smart» снимается полностью независимо от того, какая услуга или акция была подключена ранее.   
    • Если у абонента ранее подключена услуга «Твой безлимит», то подключение услуг из линейки «Smart» невозможно.
    • Если абонент ранее активировал услуги  «Твой ноль!», «Твой ноль 3,6,12!», то подключить услугу из линейки «Smart» он сможет только после того, как отключит вышеуказанные услуги. При этом условия предоставления услуг «Твой ноль!», «Твой ноль 3,6,12!» не прекращаются до истечения срока действия услуг. Льготные исходящие вызовы и SMS в сети О!, а также мобильный интернет предоставляются по условиям услуги «Smart».
    • Если у абонента подключена услуга из линейки «Smart», подключение услуг «Твой ноль ежедневный!», «Твой ноль!», «Твой ноль 3,6,12!», «Твой безлимит» ˗ невозможно.

    Для подключения услуг «Smart»:

    • Абонентам с общим корпоративным счётом  необходимо обратиться к Руководителю корпоративной группы. Для активации услуги на балансе корпоративного клиента должна быть сумма, равная стоимости подключения услуг.
    • Абоненты с личным счётом могут подключить услугу «Smart» посредством команды подключения, указанных выше.
    • В случае если частный абонент компании с подключенной услугой «Smart» перешел с контрактной формы на корпоративную форму обслуживания, то опция  «Smart» отключается и вновь подключается по условиям предоставления услуги для корпоративных  клиентов. 
    • В случае если корпоративный клиент подключил услугу «Smart», после чего перешел с корпоративной формы обслуживания на физическое обслуживание, то услуга «Smart» для корпоративных абонентов отключается. 
    • В случае если корпоративный клиент перевел свой номер с одной корпоративной группы в другую корпоративную группу  (переоформление номера с КТП на КТП), то услуга «Smart» для корпоративных абонентов отключается.
    • В случае расширения корпоративной группы, руководитель корпоративной группы инициирует дополнительное письменное заявление с указанием номеров абонентов, которые желают подключить услугу «Smart», и вносит на баланс абонентов сумму в размере стоимости подключения.
    • В случае восстановления SIM-карты абоненту корпоративной группы, у которого ранее была подключена услуга «Smart», SIM-карта восстанавливается с полным профилем абонента, в том числе и активной услугой.

     

    *В рамках услуги льготные (не тарифицируемые) исходящие вызовы и SMS в сети О! предоставляются каждые сутки в следующих объемах:

    • Голосовые вызовы внутри сети с 00:00:00 до 23:59:59 – 180 минут (суммарный объем всех вызовов);

    • Отправка SMS внутри сети с 00:00:00 до 23:59:59 – 200 сообщений.