Голосовая почта

golosovaya pochta.jpg

Будьте всегда на связи!
Вы никогда не пропустите важный звонок даже если вы заняты, не можете ответить, находитесь вне зоны действия сети или ваш телефон отключен.

Все поступающие звонки будут записаны в ваш личный голосовой почтовый ящик, и вы сможете прослушать их в любое удобное для вас время. 

Абонентская плата: 0 сом

Команда подключения: 790#
Подробнее об услуге

Если вы хотите отключить услугу, просто наберите *790*0#

Звонок на сервисный номер услуги «Голосовая почта» оплачивается, как звонок в сети О!

Помимо прослушивания сообщений Вам доступны следующие возможности:
  • Управление сообщениями — сохранение, удаление, пересылка сообщений.
  • Создание паролей на запись и прослушивание сообщений — после установки Вами пароля на запись сообщения, звонящий абонент сможет оставить Вам сообщение только после ввода пароля, после установки пароля на прослушивание сообщений вы сможете прослушивать свои сообщения с других телефонов.
  • Создание списков рассылки сообщений — возможность пересылать сообщение нескольким абонентам сети О! с подключенной услугой «Голосовая почта», объединенных в группу.
  • Запись и управление речевой подписью — возможность «подписывать» речевой подписью пересылаемые сообщения.
  • Запись и управление приветствиями — возможность записать собственное приветствие, которые будут проигрываться звонящему абоненту.
  • Управление уведомлениями — возможность включить или отключить уведомления о новых сообщениях в Вашем голосовом почтовом ящике.
Подключение и отключение услуги «Голосовая почта»

Если вы желаете подключить услугу «Голосовая почта», наберите на своем телефоне сервисную команду *790#.  

Для отключения услуги наберите сервисную команду *790*0#

Абонентская плата - 0 сом.

Прослушивание сообщений и настройка личного голосового ящика

Для прослушивания сообщений и настройки личного голосового ящика необходимо позвонить со своего телефона на сервисный номер услуги «Голосовая почта» по номеру *790. Звонок оплачивается как звонок внутри сети О!.

В случае использования переадресации вызовов - услуга «Голосовая почта» недоступна. Для возобновления предоставления услуги необходимо отключить все виды переадресации, набрав команду ##002#.

При нахождении абонента в роуминге стоимость звонка абонентом на личный голосовой почтовый ящик (прослушивание сообщений, управление голосовым ящиком) тарифицируется как звонок из роуминга на домашнюю сеть, владельцем голосового ящика также оплачиваются входящие сообщения по роуминг — тарифу.

Если вы не желаете нести данные расходы, вы можете временно заблокировать услугу «Голосовая почта».