ЗвонОК

zvonok.jpg

Мелодии и шутки вместо обычных гудков!

    Меняйте скучные гудки на популярные мелодии и веселые шутки, которые вместо обычных телефонных гудков будут слышать все, кто вам звонит.

  • Любимые мелодии вместо гудков
  • Первые три дня с момента активации услуга предоставляется бесплатно
  • Каталог из более чем 10 000 популярных мелодий
Абонентская плата в сутки: 1,99 сом

Команда подключения:  800#

Подробно об услуге

С услугой «ЗвонОК» вы сможете выбрать и установить мелодии или веселые шутки, которые будут проигрываться вместо привычных длинных гудков в телефонной трубке вызывающих вас абонентов.

Тысячи любимых мелодий, шуток, фрагментов из кинофильмов и мультфильмов, голоса известных политиков и артистов. Любой, кто позвонит вам, услышит в трубке ту мелодию, которую вы захотите.

Вы можете назначить мелодию или шутку, как для всех звонящих абонентов, так и для отдельного «Избранного номера», а также включить функцию «Музыкальный автомат».

Стоимость услуги

  • Подключение — 0 сом.
  • Абонентская плата — 1,99 сом в сутки. Абонентская плата взимается через три дня после активации услуги. В случае, если на момент снятия абоненткой платы на счету абонента не будет необходимой суммы для снятия абонентской платы (баланс абонента менее 1,99 сом), то предоставление условий услуги будет приостановлено. Абонентская плата по услуге снимается сразу после пополнения баланса, если после пополнения на счету абонента будет сумма равная или большая 1,99 сом. После снятия абонентской платы предоставление условий услуги возобновляется.
  • Стоимость заказа одной мелодии 1-ой категории — 19 сом.
  • Стоимость заказа одной мелодии 2-ой категории — 49 сом.
  • Стоимость заказа одной мелодии 3-ей категории — 79 сом.
  • Стоимость заказа одной мелодии 4-ой категории — 39 сом.
  • Все цены указаны с учетом НДС, без учета НсП.
  • Для подключения услуги наберите сервисную команду  *800#. При подключении услуги длинный гудок будет заменен стандартной бесплатной мелодией. После подключения вы сможете приобрести мелодию, купленная мелодия автоматически добавляется в Ваш «Личный список».

    Покупка мелодии

    Покупая мелодию, вы получаете право использовать её в рамках услуги «ЗвонОК» неограниченное время до отключения услуги. Купить понравившуюся вам мелодию вы можете, набрав команду *800*код мелодии#.

    Код мелодии вы можете узнать на сайте rbt.o.kg. Получить коды разделов можно при помощи команды *800*100#

    Установка мелодии из «Личного списка»

    Купленная мелодия добавляется в ваш «Личный список» мелодий услуги «ЗвонОК», после чего вы можете управлять мелодией: установить мелодию по умолчанию, добавить в «Музыкальный автомат», назначить для «Избранного номера».

    Для установки мелодии из «Личного списка» по умолчанию наберите на своем телефоне команду *800*1*укажите код мелодии#.

    Замена мелодии осуществляется при помощи команды установки мелодии по умолчанию.

    Удаление мелодии из «Личного списка»

    Вы можете удалить любую мелодию из Вашего «Личного списка» командой  *800*0*код мелодии#c. Мелодия удаляется безвозвратно.

    Проверка состояния услуги и получение списка мелодий «Личного списка»

    Вы всегда можете проверить текущее состояние услуги «ЗвонОК» и получить список мелодий, находящихся в Вашем «Личном списке», набрав сервисную команду *800*9#. Список мелодий будет выслан Вам по SMS.

    SMS-инструкция

    Вы можете получить SMS-инструкцию услуги «ЗвонОК», которая всегда будет у Вас под рукой. Для этого необходимо набрать на своем телефоне сервисную команду *800*8#.

    Отключение услуги

    Отключить услугу «ЗвонОК» вы можете, набрав на своем телефоне команду *800*0#. После отключения услуги ваш профиль, «Личный список» мелодий и настроенные правила будут сохранены в течение 30 дней, по истечении указанного срока ваш профиль будет удален безвозвратно. На момент смены номера телефона профиль сохраняется только в том случае, если услуга «Звонок» активна. 

    В случае если вы не будете  пользоваться  услугой в течение 90 календарных дней, то во избежание непредвиденного списания абонентской платы при пополнении баланса - услуга будет автоматически отключена на 91-й день. Предварительно к вам поступит соответствующее SMS-оповещение.

    «Музыкальный автомат»

    «Музыкальный автомат» — дополнительная функция услуги «ЗвонОК», при включении которой мелодии, добавленные из «Личного списка» в «Музыкальный автомат», будут проигрываться звонящим вам абонентам в случайном порядке. При каждом звонке вызывающим вас абонентам будут проигрываться разные мелодии, за исключением абонентов, чьи номера являются «Избранными», для них будут проигрываться те мелодии, которые вы назначили.

    Для включения «Музыкального автомата» наберите сервисную команду *801#. Включение «Музыкального автомата» возможно только при наличии мелодий, добавленных из вашего «Личного списка» в список «Музыкального автомата».

    Добавление мелодий в «Музыкальный автомат»

    Добавляя мелодию в «Музыкальный автомат», вы делаете её доступной для проигрывания в «Музыкальном автомате», при этом мелодия не перемещается из «Личного списка». Для добавления мелодии в «Музыкальный автомат», наберите команду *801*код мелодии#.  

    Внимание! В «Музыкальный автомат» мелодия добавляется из «Личного списка». Указанная в команде мелодия (код мелодии) должна находиться в вашем «Личном списке». Для получения списка мелодий в вашем «Личном списке» вы можете воспользоваться командой *800*9#.

    Удаление мелодии из «Музыкального автомата»

    При удалении мелодии из «Музыкального автомата», вы отключаете проигрывание мелодии в «Музыкальном автомате». Мелодия не удаляется из вашего «Личного списка». Вы можете удалить любую мелодию из вашего «Музыкального автомата» командой  *801*0*код мелодии#.  

    Проверка состояния функции «Музыкальный автомат» и получение списка мелодий

    Вы всегда сможете проверить текущее состояние функции «Музыкальный автомат» и получить список мелодий, находящихся в списке «Музыкального автомата», набрав сервисную команду *801*9#. Список мелодий будет выслан вам по SMS.

    SMS-инструкция

    Вы можете получить SMS-инструкцию управления «Музыкальным автоматом», которая всегда будет у вас под рукой. Для этого необходимо набрать на своем телефоне сервисную команду *801*8#c.

    Отключение «Музыкального автомата»

    При отключении «Музыкального автомата», звонящим вам абонентам будет проигрываться мелодия, установленная вами по умолчанию до включения «Музыкального автомата». Отключить функцию «Музыкальный автомат» вы можете, набрав на своем телефоне команду *801*0#.

    «Избранные номера»

    «Избранные номера» — дополнительная функция услуги «ЗвонОК», которая позволит вам настраивать проигрывание определенной мелодий из вашего «Личного списка» определенному абоненту. Правила функции «Музыкальный автомат» не распространяются на «Избранные номера». Также вы можете назначить стандартные длинные гудки для «Избранного номера». Для назначения мелодии для «Избранного номера» наберите сервисную команду  *802*код мелодии*номер телефона#c.  

    Замена мелодии осуществляется при помощи команды установки мелодии. Мелодия (код мелодии), назначаемая вами для «Избранного номера», должна находиться в вашем «Личном списке». Для получения списка мелодий в вашем «Личном списке», вы можете воспользоваться командой *800*9#c.  

    Внимание! Номер указывается полностью, начиная с нуля. Например: Вы хотите назначить мелодию для абонента 0 700 123456. Для этого необходимо набрать команду  *802*код мелодии*0700123456#c.

    Установка стандартного длинного гудка для «Избранного номера»

    Вы можете установить для «Избранного номера» стандартный длинный гудок, т.е. всем остальным абонентам будет проигрываться мелодия по умолчанию, или мелодии из «Музыкального автомата», а абонент, которому вы назначили стандартные гудки, будет слышать в трубке, ожидая вашего ответа, обычные гудки.

    Для установки стандартного гудка для «Избранного номера», наберите на своем телефоне команду  *802*1*номер телефона#c. Замена мелодии, осуществляется при помощи команды установки мелодии по умолчанию.

    Внимание! Номер указывается полностью, начиная с нуля. Например: Вы хотите назначить стандартные гудки для абонента 0 700 123456, для этого необходимо набрать команду *802*1*0700123456#. 

    Отключение правил для «Избранного номера»

    После отключения правил для «Избранного номера», к абоненту будут применены общие правила услуги «ЗвонОК» — мелодия по умолчанию либо «Музыкальный автомат».
    Вы можете отключить правило для «Избранного номера» командой  *802*0*номер телефона#. 

    Проверка «Избранных номеров» и получение их списка с указанием мелодий

    Вы всегда можете получить список «Избранных номеров» с указание закрепленных за ними мелодий, набрав сервисную команду *802*9#. Список «Избранных номеров» с закрепленными за ними мелодиями будет выслан вам по SMS.

    SMS-инструкция

    Вы можете получить SMS-инструкцию по «Избранным номерам», которая всегда будет у вас под рукой. Для этого необходимо набрать на своем телефоне сервисную команду *802*8#.

    Команды управления услугой:

    Заказ SMS инструкции

    *800*8#

    Проверка статуса услуги

    *800*9#

    Включение музыкального автомата

    *801#

    Отключение музыкального автомата

    *801*0#

    Добавление мелодии в муз. автомат

    *801*код мелодии#

    Удаление мелодии из муз. автомата

    *801*0*код мелодии#

    Заказ SMS инструкции музыкального автомата

    *801*8#

    Получение списка мелодий в муз. автомате

    *801*9#

    Назначение стандартного гудка для «Избранного номера»

    *802* код мелодии*номер телефона#

    Вопросы-Ответы
    • С какого момента начинается тарификация исходящего звонка для вызывающего абонента?
      С момента ответа вызываемого абонента. Вызывающий абонент не оплачивает время, в течение которого звучит мелодия услуги «ЗвонОК».
    • Какая мелодия устанавливается по умолчанию после подключения услуги «ЗвонОК»?
      Мелодия от мобильной сети О!
    • Можно ли загрузить свою собственную мелодию?
      Нет, это невозможно.
    • В каких случаях вместо мелодии могут проигрываться обычные гудки ожидания ответа?
      В случае если Вы установили переадресацию звонков на другой номер или если Вы находитесь в роуминге. В роуминге услуга «ЗвонОК» не предоставляется.
    • Будет ли слышать мелодию абонент, звонящий на мой номер в тот момент, когда я уже разговариваю с другим абонентом (при включенной услуге «Ожидание вызова»)?
      Нет, абонент, чей звонок является ожидающим, будет слышать стандартные длинные гудки.
    • Ограничен ли срок действия мелодии, и как долго можно использовать выбранную мелодию?
      Использовать выбранную мелодию можно до момента удаления Вами мелодии, либо до отключения услуги «ЗвонОК» и удаления Вашего профиля. Ваш профиль будет сохранен в течении 30 дней с момента отключения услуги. Подключив услугу в течение указанного срока, Вам автоматически будут восстановлены все мелодии и Ваши настройки услуги «ЗвонОК».
    • Какое количество мелодий может быть в персональном списке абонента?
      До 200 мелодий.
    • Когда начинают проигрываться мелодии из «Музыкального автомата»?
      После включения функции «Музыкальный автомат», мелодии из «Музыкального автомата» начинают проигрываться звонящим абонентам в случайной порядке.
    • Где хранятся мелодии моего «Личного списка»?
      Мелодии хранятся в системе предоставления услуги «ЗвонОК», на Вашем мобильном телефоне не сохраняются никакие данные, относящиеся к услуге «ЗвонОК».
    • Могу ли я устанавливать мелодии из «Личного списка» в качестве мелодий звонка телефона?
      Нет, купленные Вами мелодии для замены гудка могут быть использованы только в услуге «ЗвонОК».
    • Как отключить услугу?
      Отключить услугу «ЗвонОК» Вы можете, набрав на своем телефоне команду *800*0#.
    • Сколько дней будет храниться мой профиль (личный список и настройки) после отключения услуги?
      30 дней. После истечения указанного срока, Ваш профиль будет удален безвозвратно.
    • Что произойдет с услугой, если на моем балансе нет средств для оплаты услуги?
      Услуга будет заблокирована, звонящие абоненты будут слышать стандартные длинные гудки. В случае если абонентская плата не будет уплачена в течение 30 дней, Ваш профиль будет удален безвозвратно.