Часто задаваемые вопросы
Какие необходимы документы для восстановления номера? Куда обратиться, чтобы восстановить номер?
-
Для абонента с общим корпоративным счётом необходимо обратиться к руководителю корпоративной группы.
-
Для абонента с личным счётом необходимо обратиться в любой Офис продаж и обсуживания О! с документом, удостоверяющим личность. Необходимо пройти авторизацию (назвать 5 номеров, куда чаще всего совершались звонки за последние 3 месяца, 3 последних платежа)
Мне нужно подключить услугу Роуминг.
- Руководителю корпоративной группы необходимо отправить официальное письмо на подключение услуги «Международный роуминг». Письменное заявление необходимо отправить на электронную почту: corporate@nurtelecom.kg.
Как сменить номер?
- Для смены номера Руководителю корпоративной группы необходимо отправить официальное письмо на электронную почту: corporate@nurtelecom.kg.