Работа в О!

Мы приглашаем в свою команду всех, кто хочет расти и развиваться вместе с командой одного из лидеров мобильного рынка Кыргызстана.

Почему Мобильный оператор О?

Выбор правильного места работы — залог успеха в жизни. Чтобы быть успешным самому, надо работать в успешной и перспективной компании, которая не стоит на месте, а стремительно развивается.

10 причин, почему стоит строить свою карьеру с Мобильным оператором О!:

Надежность и стабильность. При выборе работы большинство людей интересует, прежде всего, надежность компании. Наша компания уже более 6 лет на рынке. В штате мобильного оператора О! работает более 500 человек. Средний срок работы в компании – более 3-х лет, низкая «текучесть кадров».

Рост и развитие.  Из года в год растет количество офисов продаж, расширяется клиентская база. В компании поощряются внутренние ротации. Большинство вакансий закрываются внутренними кандидатами.

Бесплатное обучение. Мы верим в молодежь! Ежегодно в наши ряды вливаются десятки ярких представителей талантливой молодежи. С Мобильным оператором О! любой из вас может начать карьерный путь с работы в  Службе продаж, получив бесплатное обучение азам профессии.

На гребне инноваций. Телекоммуникационная отрасль развивается необычайно быстро. Телефоны, смартфоны, планшеты становятся все мощнее и технологичнее. Вводятся в действие новые стандарты связи, совершенствуются базовые станции. Вместе с нами вы всегда будете идти в ногу с техническим прогрессом и перспективами отрасли!

Инициатива поощряется. Каждый сотрудник компании имеет возможность воплотить в жизнь самые смелые инициативы, улучшать бизнес-процессы, продукты, услуги и получить за это вознаграждение.

Вертикальная ротация. Наша компания представлена во всех регионах страны. Зачастую сотрудники перемещаются из одного региона в другой с повышением в должности.

Премии. Помимо заработной платы наши сотрудники получают премию. Она рассчитывается для каждого, исходя из оценки эффективности работника. В подразделениях, занимающихся продажами и абонентским обслуживанием, премия выплачивается ежемесячно в соответствии с выполнением плановых показателей.

Общение. В нашей компании есть собственный информационный портал и база знаний, где можно узнать последние новости, высказать свое мнение по тому или иному вопросу, задать вопросы директорам и топ-менеджерам компании, обменяться опытом, найти ответы на интересующие вопросы.

Работа на любой вкус. НУРТелеком сегодня - оператор связи, объединяющий сотовую связь и доступ в широкополосный интернет. Реализовать свой потенциал можно в любой сфере: IT, маркетинге, закупках, клиентском сервисе, HR, коммуникациях, безопасности, техническом направлении.

Корпоративная культура – мобильный оператор О! является прекрасным местом работы благодаря своим сотрудникам и корпоративной культуре. Каждый наш сотрудник уникален. Мы гордимся достижениями и успехами своих коллег.

Мобильный оператор О! - это надежная компания, дружный коллектив, хороший заработок и карьерный рост! Присоединяйтесь к нам, получите бесценный опыт и знания! 

Если вы хотите начать карьеру с Мобильным оператором О! то мы приглашаем молодых людей и девушек  на позицию «Специалист по прямым продажам»:

Почему мы проводим конкурс?
  • В связи с активным развитием бизнеса;
  • Открытием новых направлений.

На позиции «Специалист по прямым продажам» у вас появится возможность хорошо зарабатывать, совмещать учёбу и получить ценный опыт для будущих начинаний.

Обязанности:

Продажа SIM карт, подключение услуг Компании. 

Требования к кандидатам:

  • Возраст – от 16 лет (10-11 класс с письменным разрешением родителей);
  • Образование – любое;
  • Грамотная речь, чёткая дикция;
  • Доброжелательность, общительность;
  • Ответственность;
  • Быстрая обучаемость;
  • Стрессоустойчивость;
  • Знание языков – кыргызский, русский.

Узнать подробнее о вакансии можно по телефону – 996705 504000; 7006 (для абонентов сети О!).

Специалисты по прямым продажам требуются во все регионы Кыргызстана.

Отправить анкету

Если Вы хотите продолжить свою карьеру с Мобильным оператором О! то перейдите к основному списку вакансий.