Круглосуточная онлайн-поддержка мобильного оператора О! в Viber

18 ноября 2016

Мобильный оператор О! запустил паблик-аккаунт в популярном мессенджере Viber*. С помощью новой платформы компания сможет открыто взаимодействовать с аудиторией мессенджера, а это 800 млн пользователей в мире и более 500 тысяч в Кыргызстане.

Бесплатный сервис доступен уже с сегодняшнего дня. Любой пользователь, обратившийся за онлайн-консультацией, получит оперативное решение вопроса всего в течение нескольких минут. Кроме этого, подписчики паблик-аккаунта оператора могут узнавать об акциях, новостях и актуальных вакансиях компании первыми.

«Популярность мессенджеров растёт просто невероятными темпами. Неделю назад Viber представил новую бизнес-функцию паблик-аккаунтов, которая открывает новые возможности для компаний – теперь можно вести коммуникацию со своими клиентами. Мы в свою очередь одними из первых запустили официальный паблик-аккаунт О! Наши специалисты с радостью проконсультируют вас в любое время суток. Будьте в центре событий или высказывайте свое мнение — для этого достаточно подписаться на паблик-аккаунт мобильного оператора О! Мы всегда на связи!», – отметил руководитель дирекции по обслуживанию клиентов Игорь Панасенко.

Для того, чтобы подписаться на мобильного оператора О! в Viber, необходимо ввести в соответствующую кнопку в нижней части интерфейса приложения название паблик-аккаунта «Мобильный оператор О!» или пройти по ссылке http://chats.viber.com/okgmobile.

Напомним, абоненты О! могут получить оперативную консультацию с помощью онлайн-чата на сайте www.o.kg. Также, работает служба поддержки клиентов на  официальных страницах компании в Facebook, «Одноклассники», Instagram и Twitter.

 

*Viber – один из лидеров в сфере универсальных средств коммуникации. Приложение Viber доступно на всех актуальных платформах, в том числе Android, iOS, Windows, OS X, Windows Phone и Symbian.