Связаться с О! можно в любое время суток

23.10.2017

Мобильный оператор О! отмечает активный рост абонентской базы и в связи с этим продолжает развивать дополнительные каналы связи со своими клиентами с учётом современных привычек пользователей. Примечательно то, что получить оперативный ответ на свой вопрос могут также клиенты, находящиеся за границей.

В любое время связаться с оперативной группой обслуживания клиентов мобильного оператора О! можно через: 

Оперативная группа обслуживания клиентов поможет вам:

  • Получить ответы на большинство вопросов, возникающих во время пользования мобильной связью;

  • Подобрать наиболее выгодные для вас тарифный план или услугу с учётом ваших требований;

  • Подключить и настроить различные услуги;

  • Узнать причину затруднений со связью в вашем районе;

  • Когда может быть установлена базовая станция в вашем районе;

  • Оставить ваше обращение к компании.

Управлять услугами связи самостоятельно можно через:

  • Личный кабинет: lk.o.kg;

  • Приложение «Мой О!».

Мы работаем для вас 24 часа в сутки 365 дней в году. Для получения консультации по вопросам мобильной связи, приобретения мобильных 4G-устройств вы также можете обратиться в Офисы продаж и обслуживания О! или в магазины O!Store по всей стране.

Поделитесь полезной информацией с теми, кому она может быть нужна!

 


Возврат к списку