Новый сервис для оплаты услуг со смартфона – О!Деньги

Новый сервис для оплаты услуг со смартфона – О!Деньги

03.10.2017

Кыргызстанцы получили новый, а главное, надёжный и простой способ для оплаты услуг со своего баланса* – сервис О!Деньги.

Новый сервис доступен, на данный момент, только абонентам Мобильного оператора О!, который первым предоставил такую возможность своим клиентам. Более двух с половиной миллионов кыргызстанцев по всей стране получили доступ к новейшей технологии, пользоваться которой очень просто и удобно. Теперь для оплаты различных услуг, не нужно стоять у терминала и оплачивать всё по отдельности, не нужно ходить на почту. Всё это – вчерашний день. Можно просто закинуть деньги на свой баланс и оплачивать счета в любое время суток, не выходя из дома.

Сервис О!Деньги предназначен не только для оплаты коммунальных платежей, но и интернета, телевидения, штрафов ГАИ и многого другого. Используя счет своего мобильного, например, можно с лёгкостью оплатить виртуальный подарок в социальной сети или купить премиум-танк в популярной игре.

В приложении можно добавить свою банковскую карту, чтобы пополнять баланс или платить за различные товары или услуги.

Это безопасно! Каждая транзакция с банковской картой защищается протоколами безопасности Visa и Mastercard. Каждая оплата в приложении О!Деньги проходит тщательную проверку системой, а приложение надежно защищено вашим личным паролем или отпечатком пальца.

«Пришло время, когда смартфон стал не просто средством общения, но и обычным кошельком, который всегда под рукой. Новые технологии экономят время и деньги, - комментирует Максим Сидоренко, коммерческий директор мобильного оператора О!. – Мир меняется каждую секунду, а мобильный оператор О! стремится соответствовать самым современным тенденциям!».

Скачайте приложение О!Деньги бесплатно в AppStore или Google Play Market и начните пользоваться прямо сейчас!

  • Подробную информацию и ответы на возможные вопросы о сервисе можно узнать на официальном сайте o.kg.

  • Задать любой вопрос о сервисе вы можете в приложении О!Деньги, где есть пункты «Онлайн чат» и «Звонок» в службу поддержки. Вы также можете написать боту @odengi_bot в Telegram, где максимально оперативно получите ответ;

  • Если у вас есть предложения по развитию сервиса, пишите по адресу dengi@nurtelecom.kg.

О!Деньги – плати за всё со своего баланса*!

*баланс - счет электронного кошелька пользователя. 

 


Возврат к списку