Восстановление или замена SIM-карты
Восстановление или замена SIM-карты
Каждый зарегистрированный абонент сети О! имеет возможность восстановить SIM-карту в случае ее повреждения, блокировки или утери. Для этого необходимо обратиться в Офисы продаж и обслуживания О!.
Физические лица:
1. Если номер зарегистрирован на паспорт, мы можем восстановить номер на следующие документы:
∙ паспорт гражданина КР – ID-карта (образца 2004 года)
∙ паспорт гражданина КР – ID-карта (образца 2017 года – биометрический паспорт).
∙ общегражданский паспорт гражданина КР (заграничный паспорт)
∙ военный билет (для военнослужащих срочной службы, паспорт изъят)
∙ удостоверение офицера (для лиц, состоящих на действительной военной службе, паспорт изъят)
∙ пенсионное удостоверение
∙ водительское удостоверение.
2. Если регистрация НЕ на паспорт, то восстанавливаем только на паспорт.
Юридические лица:
- Письмо от юридического лица с указанием количества SIM-карт с печатью и подписью руководителя организации;
- Наличие доверенности на представителя юридического лица;
- Паспорт или копия паспорта представителя юридического лица.